От жизни к смерти

Говорят ангелы живут на небе,
Но хотяб до земли добраться мне бы.
Как хорошо быть рядом с людьми,
Но меня не видят они,
И взглядом никто не прикоснётся,
Но я не знал, что так всё обернётся
Я лечу, куда не знаю сам
И взор свой поднимаю к небесам,
Кадры из жизни по кругу метаются
И жизнь моя грешная, в миг вспоминается,
Вон! Ещё мой труп на дороге валяется.
И когда ангел ведёт меня за собой,
Я кричу ему: Постой!
Дай мне на секунду домой вернутся,
Но не успеваю даже обернуться.
Напрягаю сердца голос:
Помогите небо, воздух!
Вспышкой яркой осветило всё вокруг,
Помни меня мой брат, мой друг!
Почему так страшно, почему тревожно,
Может это сон,
Может это ложно,
И поплакать можно,
И сердце дрожит,
И руки сожмутся,
Но слёзы не льются,
И хочется мне в последний раз улыбнуться,
Но, боже, я знаю мне уже не вернуться.
Сердца стук умолкает,
Сейчас я проснусь,
И сомненье растает,
Но мне ещё хуже,
И ничего не понимая
Я как пар исчезаю,
Я как ночь пропадаю,
Я чувствую прикосновенье руки,
И вновь исчезают сомненья мои,
Но снова теряю я с миром контакт,
И сердце замёрзло,
Как так! Ну как так!
И вдруг понимаю, что это конец,
Во мне погибают миллионы сердец,
Я стану ангелом, я всегда буду рядом
Может смерть для меня-
Это даже награда,
Я умер не поздно и не рано,
Не стоит жалеть,
Так должно быть так надо.
Я лечу прямо в рай
И шепчу: не отпускай,
Но последний сердца стук
Вылетает у меня из рук.
Я проснулся,
Холодно мне,
И крылья давят на спине….


Рецензии