Борюсь, но боюсь

Правила жизни придуманные не мной
Встают передо мной горой,
Где тот герой,
Что сможет их преодолеть?
Кто не боится сверху вниз лететь?
Чего не знаю я боюсь
С своими мыслями сама борюсь,
Прокручиваю заново весь день
И тех, кого мне вспоминать не лень
Из памяти не отпущу,
О том чего не сделала грущу.
Грущу о том, что сделала не так
О том, что жизнь моя как брак,
Натёрла мне все связки,
Как в песне  тема для завязки.
Сама себя ругаю
За доброту,  за простоту души,
Что делать я не знаю
Я где то в памяти, в глуши.
Слава, деньги, власть
Мне ничего этого не надо,
Лишь честь и совесть для меня награда.
Я знаю я добра и я проста,
С такими качествами вряд ли доживу до ста,
Но я горжусь, что я такая,
И больше я таких не знаю…


Рецензии
Да таких и нет.

Владимир Добровольский   08.02.2010 16:36     Заявить о нарушении
Ну всё таки один человечек есть пока что;)

Галина Юлия   09.02.2010 06:04   Заявить о нарушении