Семечко травы

     Холодные дожди сменились сухой теплой погодой, и, можно было сказать, что бабье лето в самом разгаре. Заходящее солнце пронзало дымы осенних костров.  На проселочных дорогах весело играли дети.  Кошки, невозмутимо грелись на стареньких заборах. Обленившиеся за лето вороны молчаливо сидели на верхушках старых елей.  Караван легковых автомобилей тянулся в сторону трассы . Автомобили дачников напоминали тарелки с экзотическими салатами из собак, граблей, хризантем, картошки, кабачков и патиссонов.
     На душе было хорошо. Я зашел в небольшой магазинчик.  Я купил шоколад и шампанское.
Я посмотрел на небо. Облака были далеко от солнца.
     Она открыла входную дверь. Она сказала:
     - Сейчас, и исчезла в своей комнате.
Скоро она была готова к прогулке. Мы молчали. Мы всегда молчим, когда выходили на улицу. Идем, и словно не знаем друг друга. Отчасти это верно. Я не знаю, что думает она, а сам не знаю, что думать мне. Я хочу как-то разрушить эту паузу и, естественно, начинаю говорить.
    - Я купил тебе шоколадку.
    - Да! Это здорово. А я иду и думаю…
О чем она думает я так и не узнал, так как достал шоколад из сумки. Она повертела его в руках.
    - После… сказала она.
Тогда я сказал:
    - Сегодня я покажу тебе дачу, которую я снял на зиму.
    - Угу…
    - У тебя еще не прошло вчерашнее настроение?
    - Какое?
    - Какое?! Да то, которое тебя накрыло в электричке!
    - Нет! Что ты. Я приехала домой. Поела. Развеселилась.
    - А! Я вот хочу спросить, ты не знаешь, где находится такой круглый домик?
    - Будка из красного кирпича?
    - Она самая.
    - Да. Знаю.
    - Так вот. Ты выведешь меня к ней, а там я уже вспомню дорогу на дачу. Мы дошли до будки и заблудились в тупиках и улицах.
    - Смотри, спрашивала она, - это опять не твоя улица?
    - Нет, - отвечал я, - и грустно качал головой.
Желая исправить мое смятение, она предложила:
    - Давай тогда изучать этот район. Мы ведь все равно просто гуляем. И мы повернули в первый попавшийся проезд. Мы дошли до берега оврага. Вдоль него тянулась узкая тропинка. Мы пошли по ней. Внезапно она повернулась ко мне лицом. Я обнял ее. Когда целуешься не обязательно запоминать слова, поэтому я продолжу с того, что когда мы поднимались от оврага, я подарил ей два морских камушка, (я их привез с отдыха), а она мне желудь. Тем временем дорога вывела нас к реке. Берег был занят людьми, которые выгуливали собак. Зато склон, который возвышался справа от нас, был пуст. К тому же, сухая трава и отсутствие бурьяна привлекли мое внимание, и я сказал:
    - Может, пока светло, посидим на склоне?
Она согласилась, и мы стали карабкаться вверх.
     С высоты склона перед нами открылся красивый вид речной долины. Прибрежный кустарник уже начинал вянуть и превращаться в золото. Люди с собаками ушли. Стало пустынно и тихо. Я вытащил из сумки  шампанское. Она развернула шоколад и сказала:
     - Смотри, со звездочками.
Я ответил:
     - Да.
Взяв бутылку, я сказал, что скоро  стану профессиональным открывальщиком шампанского. Бутылка открылась бесшумно.
Я сообщил:
     - Пить будем из горла!
     - А чего же ты не сказал? Я бы из дома взяла стаканы.
      Она сделала первый глоток.   Наши губы были то кислые от вина, то сладкие от шоколада. Во время поцелуя я вдруг открыл глаза и встретился с ее взглядом. От очень близкого расстояния черты ее лица сместились. Закрыв один глаз, я спросил: – «Почему ты не закрываешь глаза?» Она промолчала. Я ей говорю, что когда мы начинаем целоваться, я  проверяю, закрыла ли ты свои глаза или нет. Тогда она ответила: - «Я их открываю потом».
     - Да, обхитрила.  А мне иногда говорят, что у меня глаза хитрые как у лисы.
Она промолчала.
      Я проник рукой под ее одежду. Я стал целовать ее.  Наши языки, казалось, вот-вот поменяются ртами. Я судорожно расстегивал ее джинсы. Моя рука двинулась вниз, к лобку и дальше. Ее спина выгибалась как лук с натянутой тетивой. Я отвлек свои пальцы от сочного тепла ее и прикоснулся ими к лицу. Запах страсти и желания смешался с запахом реки и леса. Не прекращая целоваться, я притянул ее руки к себе. Она крепко сжимала мои бедра до тех пор, пока не добралась до ширинки. Ее лицо несколько раз дернулось из стороны в сторону, она поднялась на колени, запустила пальцы ко мне в штаны и склонилась, охватывая мой член губами.
      Я был и готов и не готов к этому. Чувствуя некую слабость, я повернулся на живот и поцеловал ее. После чего я почувствовал резкий прилив энергии, лег на спину, и она склонилась надо мной. Я прислушивался к себе. Я смотрел в небо. Облака. Огромные облака приближались ко мне, обволакивая меня туманом близкого освобождения. Когда туман рассеялся, она приподнялась, посмотрела мне в глаза и легла на спину рядом.
      Меня слегка трясло. Я долго не мог восстановить дыхание. Я поцеловал ее. Когда облака окончательно забрались на небо, я осмотрелся и спросил: - «Что это за пятна на моих джинсах?»
      - Я сплюнула сперму. Только не пойму, почему на брюки. Надо было бы на землю.
      -Иди ко мне, я застегну твои джинсы. Она приблизилась.  Я прикоснулся губами к ее животу.
      Мы привели себя в порядок, и я сказал: - «Я не верю, что у людей не бывает как в кино. Все что происходит со мной, происходит как в кино». Она согласилась.
Мы лежали на небольшом расстоянии друг от друга и держались за руки. Я произнес:
      - У Гребенщикова есть хорошая фраза: - «И на утро мне было так странно знать, что мы лежим разделенные как друзья…»».Она молчала. Нас окружала ночь. Трава, которая была выше моей головы, черными силуэтами вонзалась в темное небо. Я пригибал ее стебли к своему рту и разжевывал их. Она занималась тем же.
      -Теперь мы как коровы, а  точнее ты корова, а я бык, и подумал: - «Да уж, бык», и усмехнулся.Она улеглась на меня, и мы стали доедать шоколадку.
       И я сказал: - «А теперь мы белки!»
      - Почему?
      - А орешки не простые, все скорлупки золотые.
      Доев шоколад, она уткнулась мне в шею, поджала ноги и свернулась клубком. Было очень похоже, что она спит. Я прервал молчание фразой.
      - У меня нога затекла.
      - Какая?
      - Левая.  А ты спала?
      - Да.
И она опять уткнулась в мое плечо. Потом встрепенулась и спросила:
      - Может, пойдем?
      - Сейчас. Я еще покурю.

      Спускаясь с холма, мы падали, я ловил ее, и мы катились вниз, спотыкались, и я снова ловил ее, и мы снова катились вниз. Дальше мы шли по руслу оврага. Вдруг она встала в какую-то ямку и сказала: - «Как хорошо!» Зачем-то подпрыгнула, поскользнулась и начала падать. Я начал ловить ее. Поймал. И мы рухнули в мокрую от росы траву.
     - Странно, - сказала она, - не испачкалась, хотя должна была.

       Поздно ночью, принимая у себя дома душ, в складке крайней плоти я увидел темное    пятнышко. «Что это еще такое?» - испуганно подумал я. А это оказалось семечко травы.

1992 - 2009год.


Рецензии
Без комментариев.

Альберт Горошко   31.07.2009 12:33     Заявить о нарушении