Я скучаю

Солнце бросит вслед на меня лучи,
И покоя нет,
Телефон молчит,
И догадки лишь,
Лишь одни мечты,
Ты меня не злишь,
Просто не молчи.
Говори про всё,
Говори мне бред,
Наплевать на всех,
Но тебя здесь нет.
Говоришь слова,
Говоришь «люблю»,
Но уже не то,
Это де жа вю.
Лучше приезжай,
Докоснись до губ,
Крепко обнимай,
Я тебя люблю,
Но тебе я реже это говорю.
Я скучаю сильно,
Ты  в моих мечтах,
Вокруг всё красиво,
Мы на облаках,
Ровное дыханье,
Сердце,  как биты,
Волос колыханье,
Обнимаешь ты.


Рецензии
Чистые искренние чувства, как капельки только выпавшей росы.

Владимир Добровольский   08.02.2010 16:35     Заявить о нарушении
да,только эту откровенность никто не ценит к сожалению,всем же пошлятина нужна....

Галина Юлия   09.02.2010 06:06   Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Галина Юлия   09.02.2010 06:06   Заявить о нарушении
Это твоя ценность, храни ее, а другие пусть как хотят. Кто замусоривает себя пошлятиной, тот потом с ней и живет. Потом хотят очиститься, а уже не получается.

Владимир Добровольский   09.02.2010 11:10   Заявить о нарушении