Просто стих...

Человека не судят ушами, а судят поступками,
Ведь он не болтает, а действует сутками.
Не увидевший истины, не услышит неистины,
Проще будь и немного поискренней.
Никто не знает как и что,
Но всё, что было, то прошло.
Ведь сила не у тех, кровь сосут,
Она у тех, кто кровь прольют.
«Надейся только на себя», так говорят глупцы,
«Надейся на себя и друга», ответят им борцы.
А смерть пути лишь продолжение,
Ты можешь возразить, ведь это лишь моё суждение.
Жизнь коротка, как выдох-вдох,
Кто входа не нашёл в неё, тот сдох.
 И в этой жизни ничего не исключается,
Бывает, что и третие дыхание включается.
Что я считаю справедливым – говорю и делаю,
Я ненавижу пыль в глаза пускать, что обещал – осуществляю.
Всё справедливо, всё сравнительно,
Ведь что-то и полезно, а что-то и губительно.
Если ты врёшь, то верь тому, что говоришь,
Будь странным – представляй, что спишь.
Они говорят, что время может лечить,
Я им не поверил и снова стену жизни белить.
Мы рабы навсегда – продаём свои души,
Кто Богу, кто Дьяволу, кто дурню на суше.
Я не хочу здесь умирать, я слишком молод,
Туда пойду один, ведь там лишь холод…


Рецензии