Господин реаниматор, слышишь, как тоскует время?

Господин Реаниматор, а давай его уроним!
Господин Реаниматор, у менЯ такие шутки...?
Господин Реаниматор, имя Бога на ладони?
Ты Лилит нагою видел???
Так зачем же морщишь брови?
Не осталось ни минутки!
Если я тебя обидел...

Господин реаниматор, слышишь, как тоскует время?
Господин реаниматор, ты же ДЕВЫ сердце держишь...
Ты же знаешь: оно ...ЛЮБИТ!!!!!!!!!!!!!
Забери мою ты душу, только дай ей облегчение...
Подари Надежде ВРЕМЯ!!!
И получишь просветление!!!!!
Дай ей ноги вставить в стремя
И галопом гнать мустанга
По степи Любви безбрежной,
Той, что ВЕЧНОСТЬ не погубит,
У тебя играет Танго,
А она кружится в вальсе...
И не важно кем заказан
Самый белый в мире танец...
Ты же знаешь: она ЛЮБИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И давай зациклим время!!!
Чтоб её хрустальный шарик
Лишь любимый обнял сердцем...
Понимаешь, Бог ли Дьявол, Демиург или Спаситель?

Господин Реаниматор, а давай его уроним!
Господин Реаниматор, у менЯ такие шутки...?
Господин Реаниматор, имя Бога на ладони?
Ты Лилит нагою видел???
Так зачем же морщишь брови?
Не осталось ни минутки!
Если я тебя обидел...

Господин Реаниматор, если даже свет исчезнет,
Если бездна всё проглотит, ты НЕ ТРОНЕШЬ ЕЁ ДУШУ!
Господин Реаниматор... за неё стоит праматерь,
За неё отдам я сердце... Потому что это НУЖНО!!!!!
Господин Реаниматор, а тебе бывает грустно???
Ты свою печаль читаешь в голубых глазах Вселенной?
Господин Реаниматор, а она кружится в вальсе...
А она сжигает звёзды одним отблеском от сердца,
Что же ты молчишь не в меру? Или думаешь, что поздно?
Ошибаешься! Надежда зажигает снова звёзды!!!!!!
Посмотри в её ты Душу, не пугайся зова сердца!!!
Господин Реаниматор, ну теперь то ты доволен?
Говоришь, что слишком поздно..?
Так сожми ладонь ей крепче!!!
Подари СВОЮ ЕЙ ДУШУ!!!!! Разогрей устами губы...
И ты чувствуешь, как прежде!
Вдруг её забилось сердце,
А хрусталь огнём зажёгся, запылал тепло и грозно!

Господин Реаниматор, а давай смеяться вместе!
Господин Реаниматор, у менЯ такие шутки...!
Господин Реаниматор, имя Бога на ладони
Это значит быть всесильным...
Ты Лилит нагою видел???
Так зачем же морщил брови?
Не осталось ни минутки!
Если я тебя обидел...

Только мне уже НЕВАЖНО, Всё что дальше в мире будет,
Господин Реаниматор ты сейчас создАл свой кластер,
Мир, где счастье нами правит,
Где не держат на ладони ледяной до жути шарик...
Слышишь, как тоскует время?
Это мы с тобой УХОДИМ... Навсегда из мира судеб...
Где не правят демиурги, где Любовь отныне будет
До седых колен надеждой и останется на троне
Пока мир не схлопнет Хаос, тот который выше судеб,
А любовь ещё поспорит даже с ним, и я не знаю
Для кого венец победы на ладони держит вечность!
Только мы с тобой УХОДИМ!
Видишь - ПУСТО НА ЛАДОНИ... А Любовь её осталась!
 
Господин Реаниматор,
Ты Лилит нагою видел?



Сопроводительный текст:
Ответ на стихи Светланы Крутских "РЕАНИМАТОР"


Рецензии