Не страдайте...

Думаю у всех была ситуация, когда он задумывался признаться человеку в своих чувствах или нет… Некоторые не признаются из-за боязни быть отвергнутыми или непонятыми… Некоторые просто стесняются… Другие не знают, как это сказать… Хватит уже бояться и стесняться… Быть отвергнутым это не самое страшное в жизни… Это лишь значит, что человек считает вас не подходящим… Ну и пусть, лучше скажите себе: «Так ему и надо, раз он упускает такого человека, как я!»… Поймите он не смог вас оценить по достоинству… Я больше, чем уверен, что можно найти того, кто оценить и кого вы оцените не меньше того, кто вас отверг… Я никогда не понимал людей, которые из-за этого страдают постоянно, ну пострадай ты неделю или две… И хватит… Забудь… Отвлекись… Займись собой любимым… Пойми этот человек тебя не понял и не поймёт в дальнейшем… А переживать и страдать от этого я считаю не нужным и даже вредным… У меня метод один в таких случаях… Просто отпустить человека и пожелать ему счастья и любви с другим… Зачем тратить свои чувства и нервы на того, кто вас не любит?... Не стоит он того… Надо любить и уважать свои чувства… Когда-то я и сам месяцами переживал расставание, но потом понял, что это бессмысленно… Зачем страдать из-за прошлого… Что было, то прошло… Это уже не вернуть… Это тоже самое, что говорить себе: «Да если бы вернуть всё назад, я бы им всем показал!»… Не показал ведь… Так и здесь… Да, возможно у вас бы всё получилось, если вы не сделали того и этого… Он бы повёл себя по-другому… Но ведь вы сделали именно то, что сделали… Значит так было нужно… Может быть и не вам, но кому-то другому… Мы не можем предсказывать будущее и видеть его… Поэтому нам интересно жить в этом мире…
Не страдайте из-за ерунды… Живите и радуйтесь…


Рецензии