В высоком терему

            «Живет моя отрада в высоком терему, а в терем тот высокий нет ходу никому. Ну… почти никому, а то  начнут говорить    злые языки: «О-хо-хо…»,  - пропела-проречитативила  Н., глядя  из окна на отъезжающую восвояси  машину. Н.   распахнула вторую половину окна, импульсивно раздвинула шторы, впустив волну теплого влажного летнего воздуха и, без определенной интонации, констатировала  факт:
«Редкий… долетит… до середины… хотя бы...»
Отойдя на несколько шагов назад, Н.  решила  спуститься  с высоты своего терема на самую что ни на есть грешную землю.
Скоротав  там время, она вернулась к себе, сочтя себя непогрешимой. «Я  по-прежнему открыта, как мое окно … А, может, надо бы уже и прикрыть?», - но оставила всё как есть и прилегла, предвкушая очень приятное…Выспаться   не получилось.А утром Н. сонно придиралась  и к словам,  и к умолчанию, и к  статусу «отрада»…
 Но жизнь в терему шла своим чередом: пообедав, капризничать Н. переставала,   ближе к вечеру   нехотя соглашалась, что "отрада  - это вполне!", а ближе к полуночи  становилась отрадой   добровольно и с удовольствием.   Практически без сна была проведена  очередная ночь, ситуация повторялась. А еще через сутки на работе осторожно поинтересовались, не медовый ли  месяц у Н.?
«Да не то что медовый… Но сегодняшнюю ночь я не забуду ни-ког-да!», - искренне ответила Н.,энергично почесав запястья и лодыжки, и погрузилась в себя.
  Вечером  Н. обреченно готовилась к неотвратимому: «Неужели и сегодня?! Сколько ж ему надо? каждую ночь, каждую ночь… Существует ли предел? И ведь весь день Его не видно, не слышно…. как будто Его и нет, как будто Он знает,  что я хочу от него избавиться… Если бы у Него была хоть капля ума! но где там…. откуда? Все эти … лишены ума. Ненавижу их,  у-у-у-у, ума лишенных…»
Она  кому-то пожаловалась по телефону   на происходящее, и, выслушала совет, изогнув бровь. Она  сказала: «Ой-й-й-й… давай о приятном… Так говоришь, я - отрада? Ну-ну...»  Разговор заходил в тупик, так как  мысли Н. были где-то далеко…«Я ра-да …да-да... Награ-да… Отра-да….Отра-ва….», -  крутилось  в недоступном собеседнику далеке.
«Да! А почему нет? – подумала Н. и решительно встала с ложа, - Сегодня я  это  сделаю! Отрава….А она  ведь в терему всегда была… Там, на кухне…! Есть!!!», -  Н. зарядила и включила фумигатор, он  помигал-помигал, да и заработал…


Рецензии