Русалка

Мир кажется таким простым, если в него глубоко не вникать. Женская красота, сколько поэзии в ней. Смотрю «Плейбой», как говорят, слюнки текут, пусть будут слюнки.  Такие девушки, они только в олигархов влюбляются, не будут жить в моей скромной однокомнатной квартирке.  Мне, со своим малым бизнесом,  на бриллианты для такой красоты за десять жизней не заработать. Помечтать можно. Они с обложки журнала, конечно, мне улыбаются.  У каждой красавицы – своя изюминка. Какие волосы у Вероники  Лейк, пол жизни за них отдать можно. Глаза Марлен Дитрих, они в историю вошли. Грудь Джейн Мэнсфилд, скольких мужчин она сводила с ума. Ножки Бетти Грейбел, от них всю жизнь глаза не оторвешь. Мечты, они так и остаются мечтами, отбросил журнал в сторону. Может, на растопку журнальчик взять, вечно, у тетки печка плохо разгорается. Собирался провести отпуск  в глуши, лесной деревушки. Надоела городская суета, корову тетка ещё держит, молочко парное. 
 Бродил я по лесу, зашел в самую чащу, смотрю, а там озерцо, такое кругленькое.  Гладь  зеркальная, никакой ряби.  Небо в озере отражается, кажется,  вода в нем голубой. Подумал, вот хорошо, пить так захотел, а вода в бутылочке, что я брал с собой, кончилась. Можно набрать водички. Заметил бревнышко, что-то вроде мостика, свисает над водой. У самого берега воду лучше не набирать, разные водоросли попадаются, а подальше – вода чистая. Я по бревнышку прошел, стал набирать воду. Вода  чистая песочек на дне виден. Рассматриваю дно, каждый камушек виден, а глубоко, метра три будет. Думаю, хорошее озеро, наверняка, в нем рыба водится. Почему раньше я его не видел, наверно, так далеко в лес не заходил. Набрал воды, вода холодная, в озере ключей много. Сел на берегу, любуюсь природой. Давно я мечтал найти такое тихое лесное озеро. В таких озерах русалки живут. Может, в древние времена жили, сейчас не встречаются. Так подумал, смотрю, из воды выходит девушка, подходит ко мне, рядом садится. Девушка такая, будто с обложки Плейбоя сошла,  волосы длинные,  русалка, да и только. Фигура у неё, любая модель может позавидовать. Сейчас купальники в моде, что наготу не прикрывают, скорее подчеркивают. Поэтому я не удивился её виду. Немного странно правда, почему она появилась.  Решил, озеро глубокое, вполне для подводного плаванья пригодное.  Спросил, на всякий случай, как там под водой, не очень холодно. Так мы с ней разговорились. Она мне сказала, что живет в озере, температура воды её устраивает. Я пошутил:
 Ты, что русалка? Она  смутилась, так не очень уверенно сказала:
- А разве, это плохо?
- Мне такие девушки нравятся, ответил я.
- Правда?  Я, думала, что нас люди боятся, ответила с улыбкой русалка.
-Ты такая красивая, стройная,  просто, девушка моей мечты, сказал я.
- Ты мне тоже понравился, давай дружить, ответила русалка.
Так познакомился я с русалкой. Её звали, Наташей.  Мы договорились о следующей встрече.
В деревушку, где я остановился, вернулся ближе к вечеру. Тетка подоила корову, принесла мне крынку парного молока.
-Спасибо, тебе тетя Вера, молочко у тебя отличное, поблагодарил я хозяйку.
- Да, не мое молочко, а Буренушки, ты её благодари, Георгий, ответила тетка.
- Хорошо, передай ей мою благодарность, мне молочко понравилось. Сегодня так далеко в лес зашел, в такую чащу, озерцо интересное откопал. Наверно, окуней там много, надо бы сходить проверить, ответил я ей.
- В плохое место ты зашел, Георгий, с каким-то испугом ответила тетя Вера.
- Почему, Вера? С удивлением спросил я.
- Может, нет там никакого озера, причудилось тебе, там   и не такое пригрезится, сказала тетя.
- Что-то я не понимаю, тебя Вера, я точно озеро видел, правда, про русалку промолчал, возразил  я.
- Я вот тебе, что, Георгий скажу, а ты уж сам решай: ходить туда или нет, сказала Вера.
- Ты меня заинтриговала совсем, расскажи,  что там такого особенного, попросил я.
-Лет сто тому назад, мне бабушка рассказывала, над лесом появилось сияние. В наших краях никогда северного сияния не было. Это сияние стояло неделю. Народ волноваться начал, отправили делегацию в уезд, чтобы объяснили, что это такое. Священник с мужиками поехал. Сказали в уезде, чтобы темные мужики не волновали народ. Проходит   комета Галлея, а то свечение, это у неё хвост высвечивается. Мужики вроде перестали волноваться, священник молебен отслужил,  свечение пропало. С тех пор, в лесу стали непонятные дела происходить. Заблудится кто, ходит долго, леса то у нас дремучие, не мудрено и заплутать. Только вот кому в лесу покажется, что он к озеру вышел, кому – что в саду оказался. Одному мужику, говорят, пригрезилось, что на базаре был. Народ перестал в эти места заходить, гиблыми  считать стали. С кем такое чудное происходило, долго не жили, от болезни помирали.  После революции как-то все стихло. Там во время войны партизаны прятались, ничего не замечалось. После этой перестройки одному мужику такое пригрезилось, что в психушку забрали. Приезжали учёные. Ходили с приборами, ничего не обнаружили. Сказали, что пить нашим мужикам меньше надо. Конечно, мужики у нас пьющие, но в меру, может, оно сейчас что в водку мешают, это так. Однако, раньше то водка хорошая была, а ведь, грезилось же разное.
 А, ты, Георгий, на трезвую голову в лес ходил? Спросила Вера меня.
- Я на трезвую, может, пива бутылочку выпил и всё, ответил я тетке.
-Знаешь, сейчас и пиво то, поди, не поймёшь, из чего делают, заметила Вера.
Хозяйка ушла к себе на половину. Я задумался, посмотрел в рюкзачке, там у меня бутылочка с водой должна была лежать, что в озере набирал. Посмотрел, вода на месте. Ничего мне не пригрезилось, озеро я точно видел. А, что в нем русалка живет, что здесь удивительного,  озеро глубокое. Народ у нас народ никак не может поверить, что формы жизни могут быть разными. Не верят, а ночью на кладбище, не за какие деньги не пойдут. Я  до этого случая не  верил, что русалки существуют,  сейчас сам в этом убедился.  В бога верят, а кто его видел, так записи кое-какие существуют и всё.   
 На следующий день я довольно быстро добрался до заветного озера. Хорошо, что заметил путь по компасу. Сел на бережок, позвал Наташу. Она, наверно, меня уже ждала, появилась быстро.
- Георгий, я тебя ждала, соскучилась по тебе. Я всю ночь думала, придешь ты или нет, сказала русалка.
- Я же обещал придти, Наташа, ты мне очень понравилась, а что ты русалка, меня это совсем не смущает, ответил я.
- Есть кое-какие проблемы, заметила Наташа.
- Ты только в воде можешь жить, да, спросил я.
- Нет, я могу жить в воздушной среде, знаешь, я тебя полюбила с первого взгляда, сказала Наташа.
-Наташа я тебя тоже полюбил, признался я.
- В этом вся проблема, мне надо тебе всё рассказать, может быть, это сложно будет тебе понять, я попробую. Я существую только для тебя. Ты в своём воображении создал мой образ. На самом деле здесь нет ни меня, ни озера. Я твоя мечта. В тоже время, я существую, и озеро тоже существует. Дело в том, что когда-то здесь образовалась особая зона,  космический канал в другие миры. На самом деле, я существую в другой форме не в телесной оболочке. В такое состояние люди на Земле перейдут только через миллионы лет. Я понятно говорю? спросила  Наташа.
-Знаешь, Наташа, меня совершенно не волнует, как ты появилась,  стала русалкой. Я вот, о чем хочу спросить тебя, у нас дети могут быть?
- Почему не могут, если ты будешь о них мечтать, обязательно, появятся, с улыбкой ответила Наташа.
- Они настоящие будут? Поинтересовался я.
- Не волнуйся, Григорий у нас все по-настоящему будет. А сейчас тебе лучше идти домой. Сюда больше не приходи. Поезжай в город. Я сама к тебе приду, ответила русалка.
-Но, как же ты меня в городе найдешь, может, адрес тебе дать? - спросил я Наташу.
- Найду, не беспокойся, через миллионы лет в этом проблем не будет, мир будет совсем другим. Только любовь, она всегда такой же будет…, загадочно сказала Наташа.
Я добрался до теткиного дома. Вере ничего не сказал, пивом будет доставать.
На следующий день стал собираться домой. Тетка жалела очень, что я только неделю побыл.
- Ты бы Григорий, сказал  раньше, что уезжать собрался. Я бы тебе маслица сколотила. Там у вас в городе, поди, нету такого. У вас там все загришное, а нам  хорошего не пришлют, один маргарин. Ты на дорожку молочка хотя бы возьми. Я знаю, у вас молодых свои дела, что тебе со старой теткой сидеть.
- Тетя, ты ещё у меня молодая, осенью может, соберусь, тогда и масло сколотишь, пошутил я.
На своей старенькой иномарке за 12 часов добрался до дома. Закрутили за неделю дела. От этого малого бизнеса одна головная боль. Про русалку вспоминал, да что вздыхать, может, верно, тетка сказала пивом меньше надо увлекаться.
В понедельник так замотался, поесть не успел, домой к часу ночи только вернулся. Открываю квартиру, а навстречу мне идет Наташа. В таком коротеньком легком халатике, улыбается.
-Георгий, я тебе обед приготовила, извини, что на неделю задержалась, так надо было, спокойно так говорит.
Я не вытерпел, заключил её в свои объятья, крепко поцеловал. Верно, она меня всё-таки поужинать заставила. Вот только со сном у нас ничего не получилось. На неделю я послал подальше свой малый бизнес. Любовь, она важнее и большого бизнеса. Через положенный срок у нас с Наташей родилась девочка, такая же красивая как жена. Брак мы оформили, не знаю как паспорт у Наташи появился. Но через миллионы лет, это не проблема. Мои дела в малом бизнесе как-то не очень шли, но на жизнь нам хватало. Наташа мне помогала, как могла. Ещё через год у нас появилась вторая девочка.
 Так как-то получилось, Наташа стала вникать в мои дела. Постепенно, я больше стал заниматься детьми. У Наташи с бизнесом гораздо лучше получалось. Через год мой малый бизнес Наташа превратила в большой. В этом нет ничего удивительного, она же у меня из такого далекого будущего, что на  биржах играть, для неё просто семечки.
Летим мы с женой на дачу на своём вертолете. Наташа меня спрашивает:
- Георгий, что-то ты грустный сегодня?
Я знаю, что она мысли умеет читать, но говорю ей:
-Наташенька, я девочек наших очень люблю, но у нас будут только девочки?
Она улыбнулась и говорит:
- Ты же так хотел, чтобы у нас были девочки, похожие на меня. Милый, наверстаем, у нас все впереди.
Через год у нас родились двойняшки, два чудесных мальчика, похожие на меня.
Тетю, мы вместе с коровой, перевезли к себе на дачу. Покоса для коровы достаточно. Участок 20га, хватит на выпас и сена заготовить. Молоко парное детям необходимо. Тетя очень довольна, помогает за детьми ухаживать. Тетя Вера сначала поворчала немного:
- Не привыкши, мы в таких дворцах жить, да и то верно такой красавице, твоей жонки, сам бог велел в таких хоромах находиться. Где же ты Георгий нашёл такую принцессу?
Хотел я тете сказать, но покосился на бутылку с пивом, промолчал.
 
Если очень верить в свою мечту, она обязательно  сбудется.  В мире с каждым столетием многое изменяется. Меняются ценности, меняются люди.  Но и через миллионы лет неизменной всегда останется любовь.   


Рецензии
красивая история. но не все мечты сбываются, как бы о них крепко не думать...

Карина Василь   31.01.2010 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.