Тихий омут

В тихом омуте черти водятся.

1

- О, Люська, привет! Как дела? Ты давно уже в городе?
- Привет, Лисенок. Да знаешь три дня тому назад.
- А, у тебя что каникулы?
- Да, своеобразные…
На улице встретились двое старинных подруг. Одна, Люся, высокая, волосами цвета спелой пшеницы, в темно-синих джинсы, коротенький сиреневый джемперок, серенькая сумка через плечо и, повисшая на ней, коричневая курточка, черные сапожки на платформе, на шее легкий, перекинутый через плечо шарфик. Так, не по погоде, была одета Люся, ведь на улице были свинцовые тучи и дул пронзающий кожу иглами ветер. Но из-под огромных черных ресниц, быть может, слишком накрашенных тушью сверкали радостью встречи глаза цвета морской волны.
 Вторая подруга, Алиса, среднего роста, длинными и густыми каштановыми волосами с черными прядями; черный, элегантный, облегающий кожаный плащ был на ней, в руке она держала миниатюрную сумочку, и сапожки на высоких шпильках, розоватые линзы очков скрывали выражение её темно-карих глаз, но, наверное, она была тоже рада встречи.
О чем же говорили те закадычные подружки? Да так, обо всём, обо всем, чем могут говорить два давно не видевшихся человека – что да как, ты как, а как он, она, они…
- А представляешь, Артурчик тоже вернулся.
- Да ты что! Ну, как он?
- Он изменился, стал настоящим бабником. Эта учеба на него с этой стороны плохо подействовала.
- Да перестань, я не верю тебе Люсь.
- Верь, во что хочешь, но уже одно сердце разбито.
- Да ты шутишь.
- Ну  ладно, ты всё равно его скоро увидишь и всё. Он собирает всю нашу компашку на вечерку, по воду своего возвращения. Так что ты сама во всем убедишься.
- А ты там будешь? И откуда ты это узнала.
- Ну, естественно, буду. А узнала от него, сам позвонил.

2


Трехкомнатная квартира не могла вместить столько посетителей, сколько народу в ней находилось. В центре внимания был высокий, атлетически сложенный, голубоглазенький, симпатичный парень по имени Артур. Он бегал то к одному, то другому, а то бежал открывать дверь очередному другу или подруге. Как ни странно, в такой компании все знали друг друга, а если кто-то и не знал кого-то, то вскоре, в этот же день, приобретал нового друга.
 В очередной раз прозвенел дверной звонок, и Артурчик пошел открывать дверь.
Это были Алиса и Зина. Наверное, сейчас следует описать Зину. Красивая, высокая и длинногая, с внешностью неизвестной фотомодели, умная блондинка. «Привет», - сказала она и как-то нерешительно вошла в квартиру. Нерешительность её была понятна – это она стала его «первой жертвой с «разбитым» сердцем».
Алиса не стала сдерживать эмоции и бросилась Артуру на шею с криком: «Артурчик, дорогой, как же я рада тебя видеть!» Это было так не похоже на неё. Всегда спокойная, уравновешенная, несколько холодная с окружающими, а сейчас столько эмоций. Про таких говорят: «Тихий омут».
- Привет, Лиса! Вижу жизнь у тебя прекрасная, - при этом он оценил её голубое платье.
- Ну а как же ты думал, ну и у тебя я вижу жизнь бурлит.
И пошел обычный разговор двух недавно встретившихся друга и подруги. Перемешалось всё: воспоминанья, что творится сейчас, и, может быть, легкий, а может и нет, флирт.
- А где же Люся? Ты что её с собой не привела?
- Как она ещё не здесь?
- Нет.
- Странно. Ну да ладно, ещё придет
Но, к сожалению, Люся на долго опоздала на вечеринку друзей. Позвонив Артуру, она сказала, что заболела и не может прийти. Болезнь её была истерика от ссоры с родителями. Причиной для ссоры стало то, что она самовольно забрала документы из института. Причина у неё для этого была веская (конфликт с окружающими и домогательства ректора), но родители не захотели услышать её. Как иногда жестоки могут быть в своих суждения родители, и как снисходительны, когда это уже не нужно.
Если бы она пришла вовремя, не поссорилась с родителями, и не провела полвечера в обнимку с подушкой и тихонечко всхлипывая, то всей истории бы не было.
Тем временем, Алисе изменившийся Артур очень понравился, и уже целый вечер и целую ночь она не выпускала его из виду. Некоторые друзья уже отпускали многозначительные, но, правда, с усмешкой, взгляды на весело болтающих красивого парня и элегантной девушки, в столь холодном, похожим на отблеск стального кинжала, голубом  платье.
Около двенадцати на вечеринку пришла и Люся эта вечеринка вылечила её от боли, но никто из «чутких» друзей не заметил легкой грусти в её взгляде, никто, кроме Артура и Зины, ну и присоединившихся к ним Алисы, её самых надежных друзей. И как обычно бывает с лучшими друзьями, они-то и развеселили её, она даже пошутила над их назойливым вниманием и образовавшейся пары Алисы и Артура.

3

- Алиса, ты ведь прекрасно знала с кем связываешься, когда согласилась стать моей девушкой.
- Я... Да я ничего не знала!!! – кричала разъяренная львица, - ты, ты флиртовал с ней, у меня на глазах, с этой испорченной дурой Люськой!!! Как ты посмел, ты ведь Мой, Мой парень, ты ведь мой и только мой парень…
- Ну и что, я же не твоя собственность!!! Да и вообще, я с тобой расстался, вроде как.
- Как?! Нет, нет, этого не может быть, ты не посмеешь, мы ведь друг друга так любим; ты ведь мой, а я твоя. Я уверена, мы созданы друг для друга.
- Ха-ха-ха, как смешно. Ты ведь знала, что я бабник, и что я пользовался тобой. Всё по честному.
- Нет, нет. Ты любишь меня, просто это не осознаешь. Прости, прости меня, пожалуйста, - и она со страхом в глазах повисла у него на шее, судорожно целуя её.
Артур ничего не ответил, лишь не заметно достал сотовый телефон. Несколько беззвучных нажатий кнопок, и прозвенела мелодия.
- Да, алло. Привет. Что случилось?.. Не может быть, иду…
Нежно отстранив девушку, он хотел идти, но она вцепилась ему когтями /ногтями/ в шею, как кошка.
- Я тебя никому не отдам. Я люблю тебя, и ты меня любишь, просто это не осознаешь.
- Отпусти меня, Лисенок, отпусти, я тебе говорю.
- Нет, нет…
Он оттолкнул её от себя, тем самым, поцарапав себе шею. Она упала на пол, предварительно порвав, случайно за  что-то зацепившись, свои поношенные и протертые джинсы.
- Я не хотел так с тобой расстаться, но мы расстаемся, ты это знай, - он помог подняться; она вцепилась в его руку, он резко одернул руку, - ты, сумасшедшая, знай, что для меня на свете дороже всего свобода, - он собрался уходить.
- Куда ты?
- К Женьке, ты, что не слышала его звонка.
- Я люблю тебя, и ты меня любишь просто…
- Престань ты крутить свою шарманку, - он ушел.
- Ты меня любишь, просто не осознаешь этого. Вот увидишь, мы еще будем вместе.

4

Он бежал от неё, как угорелый, пока не успокоился. «Всё-таки хорошая это вещь – мобильник, если бы не он, то она бы не отпустила меня, прям как тогда». Около 10 беззвучных нажатий кнопок, и заиграла грусная мелодия. Он сел на ближайшую скамейку.
Кто бы мог подумать, что отношения с Алисой, так затянутся. Что он не сможет с ней расстаться, просто потому что она его не отпускает, и портит ему жизнь.
- Артур, это ты!? Привет! – перед ним стояла Люся. В полусапожках, в коротенькой юбчонке, в том же самом джемперочке, который был одет при встрече с Алисой, и сумкой через плечо, а в руках пачка кукурузных палочек.
- Привет…
- О, что нос повесил.
- Да ты, наверное, догадываешься, Лиса.
- Что, всё не расстались?!
- Да, представляешь я уже не знаю как это ей объяснить.
- Что, так серьезно?
- Ты сама знаешь. Разве не про тебя она распускала слухи, когда она увидела нас  вместе. Разве вы теперь не заклятые враги!?
- Мы не враги, просто она теперь мне не подруга, - сказала она ледяным тоном.
- Уж разницы нет.
- Будешь? – Люся протянула Артуру пачку с кукурузными палочками.
- Нет, спасибо.
- И что ты намерен делать?
- Я не знаю. Наверное, буду встречаться с какой-нибудь девушкой, и чтобы она это увидела.
- Это слишком жестоко
- Но я не знаю, что делать, мне остается только применить «шоковую» терапию.
- Но лучше не надо.
- Но не убьет же она эту девушку!??
- Нет, конечно
- Ну вот, поплачет, наконец-то поймет, что я ей хотел сказать, и отпустит меня.
- Посмотрим…
- У тебя сахарная пудра на губах.
- Где?
- Здесь, - он провел по её губам своей рукой, нежно, так Нежно.

5

- Нет, нет, этого не может быть, я не верю своим глазам, это не он, не он.
Артур стоял посреди улицы, обнимал Зину и целовал её. Это было вполне естественно, ведь она снова стала его девушкой, правда, только лишь, чтобы убедить Алису.
- Она его соблазнила, заколдовала, иначе он вернулся бы ко мне. Он любит только меня, она его заколдовала. Ну подожди, Зина, я тебе покажу как отнимать у меня парня. Он будет моим и только моим.

С тех пор, она стала мягче относится к Зине, и как-то подобрела к ней. Пока…
- Привет, ну что идешь?
- Иду.
- Жду.
Зина положила трубку. После, стремглав побежала по темной, и почему-то не освещенной лестнице. Кто-то в темном специально подставил ей подножку. Она кубарем покатилась с лестницы, и в самом конце её, у неё что-то хрустнуло в ноге. Кто-то в темном медленно опустился вниз и спокойно, со всей силой начал бить ногами по лежащей Зине. Зина начала кричать от боли и чтобы спастись, схватила ногу ударявшего за каблук, вы не ошиблись, это была девушка, её избивала Алиса. Пока кто-то из соседей не открыл дверь. Но, Алиса, только лишь заслышав, шум открывающейся двери, стремглав побежала прочь, оставляя избитую Зину. Её лица никто не видел.

6

- Здравствуй, Зин! Ну, как ты? – в палату вошли Артур и Люся.
Зина лежала в больнице уже вторую неделю. За эти две недели Артур и Люся были у неё чуть ли не каждый день, в отличие от Алисы, которая пришла в первый день её госпитализации /узнать диагноз/, и больше ни разу.
Человеку приятно внимание, особенно приятно внимание, когда лежишь в больнице, и порою, кажется, что ты не кому не нужен, кому нужен человек с переломанной ногой. Так думала и Зина. Но верные друзья не оставляли её. Зина, по сути дела, и объединила этих двух людей.
- Я прекрасно. Правда, доктор говорит, что мне ещё здесь две недели торчать. А как вы, когда вы объявите, что вы пара?
- Мы пара? Да не шути, - сказала покрасневшая Люся.
- Я не знаю когда. Ты ведь видишь, что к Люси невозможно подступится.
- Очень смешно.
Об Алисе они как-то не говорили. Зина не узнала её тогда, да и сейчас дулась на её «частые» приходы. А Артур не говорил о ней по своей причине, так же как и Люся. Разговоры об Алисе были для них табу, они обычно разговаривали о чем угодно, только не о ней.
Зина давала едкие и порой правдивые замечания-уколки по поводу Артура и Люси. Она-то уже давно заметила как Артурчик смотрит на Люсю, и как она поглядывает иногда на него. Влюбленных было заметно из далека, и это радовало Зину. Не беспокойтесь, к тому времени Зина нашла себе парня, и совсем не далеко – в больнице, но, увы, тоже избитого, но избитого за правду и тремя; он заступился за честь девушки, незнакомой ему девушки. Ну, как не влюбится в такого героя!?
А Люся и Артур, их отношения постепенно складывались, им не хватало только лишь какого-то толчка, чтобы сознание  того, что они друзья и точка, перешло в сознание, что они пара. Как ни странно этим толчком послужила Алиса.

7

- П-прив-вет!!! – в палату вбежала Алиса, - Ну, наконец-то освободилась. Вот решила тебя навестить, - хотя подумала: «Как хорошо же я тебя отдубасила тогда».
Алиса стояла такая лучезарная, сияющая, ведь в палате тогда находился Артур. Но вот, конечно, в палату вошла Люся, отлучившаяся на минутку.
Ну и что же произошло потом? Конечно стычка. Алиса тактично и деликатно оскорбила Люсю, Люся ответила тем же и вышла из палаты. Артурчик пошел за ней, а Алиса помчалась за ним. Но Артурчик, натренированный уже общением с Алисой, предварительно скрылся от неё. Только потом он нашел Люсю всю в слезах.
- Ну, кончай реветь…
- Я не реву.
- Да, а это что? – он провел рукой по её заплаканному лицу.
- Это? Это ничего. Нет ты видел, видел как она… Ну надо же быть такой жестокой. А раньше, раньше я считала её своей лучшей подругой! Нет, ну надо же… А если я начну про неё говорить?
- Уверен, тогда точно начнется война.
- Угу, с жертвами и ранеными, и ты будешь в их числе.
- Ой, а меня то за что?
- За красивые глазки.
А глазки у него действительно были красивые: такие небесно голубые, и так с любовью и нежностью смотрящие на неё.
- А она случайно за тобой не погналась?
- Погналась, а как же… Но я от неё спрятался.
- Представляю, в каком-нибудь шкафчике у медсестрички, - и у Люси появилась улыбка, грустная и робкая, но всё же улыбка…
- Ну, что, может, пойдем по домам?
- Наверное, только попрощаться надо с Зинчиком.
- А то, как-то не хорошо вышло.
Они пошли в палату к своей подруге. Где услышали поток «лестных» словечек непереводимого русского трехэтажного мата в адрес Алисы. Алиса выместила всю злость на Зине. 

- А вот и мой тралик. Пока! – Люся начала искать свой проездной, - ой, а где же он, где?
- Что случилось?
- Да я, похоже, проездной потеряла и денег на билет нет.
- Ну что, придется тебе со мной пешочком идти до дома, - едва заметная улыбка проскользнула на лице у Артура.
Нехорошо это прятать чужие проездные у себя в кармане, нехорошо. «Ну как подступится к
Люське?»

8

- Ну перестань, что ты делаешь?
- А ты не знаешь? Маленькая шалость.
Это была обычная игра слов двух влюбленных.
С той прогулки от остановки до дома, с тремя-четырьмя кругами вокруг да около под ручку прошло полтора месяца. Отношения Люси и Артура развивались стремительно: в тот вечер, ответ на вопрос: «Ты будешь моей девушкой?» да, и звонкая пощечина за проездной , потом первый поцелуй, потом десятки других – всё шло к более близким отношениям.
В тот вечер Люся пришла к Артурчику домой. Артур был рад видеть её и забыл, как следует, закрыть дверь. Ну, и зачем ты забыл?
Забыла упомянуть, что Алиса не навещала Артура уже целую неделю, и так получилось, что она не видела его вместе с Люсей, толи он её избегал, а то ли инстинктивно прятал Люсю от её взглядов.
Алиса не видела его целую неделю. «За неделю, - как думала она, - он соскучился по мне, простил меня, и мы снова будем вместе. Какой классный сюрприз я придумала. Уверена, он ему понравится».
Алиса купила Артуру подарок: красивый, новый, заточенный, с резьбою и узорами ножичек, настоящее произведение искусства, которое бешеных денег стоит.
Так вот, дверь была не достаточно сильно закрыта. И она, как бывало и раньше, без особого труда, открыла дверь от квартиры…
Открыв дверь, она сразу поняла, что кроме Артурчика есть кто-то ещё, и этот кто-то девушка.
На полу лежали туфельки на шпильках и пресловутая серенькая сумочка. По ней-то Алиса поняла, кто эта девушка.
- Так, от этой девушенции нужно избавляться. Она сильная соперница, посильнее будет, чем Зинка. Так, если она окажется в больнице, то станут задавать вопросы. Почему это две девушки Артура оказались в больнице, одна за другой. Еще не ровен час подумают на Моего Артурчика. Это нельзя допустить. Артур, ну что ты в ней нашел? Как хорошо было бы, если бы этой Люськи не было. Не было/. Не было… А это идея…
Так думала Алиса, подходя к спальне Артура и держа в руках красивое, новенькое, заточенное, с резьбою и узорами, стальное и холодное оружие, которым теперь, она была готова убить Люсю.
Она вошла в спальню, со всей силой оттащила Артура от Люси. Несколько ударов около сердца. Артур бросился на неё, и она случайно, защищаясь, нанесла ему удар ножом, но он успел оттолкнуть её от Люси. Алиса упала, задела своим виском край тумбочки, стоящей около кровати, она потеряла сознание…

9

Люся долго лежала в реанимации…
Артур, как только смог сбегать из своей палаты, и его рана более или менее зажила, стал пробираться к ней. И, наверное, благодаря ему, Люся осталась жива. Это он связал Алису, на случай если она очнется, что и случилось, но Алиса была безопасна, это он вызвал скорую, перед тем как потерять сознание из-за большой кровопотери, это он главный свидетель в деле о попытке убийства.
Алиса… Алиса сейчас проходит судмедэкспертизу, скорее всего комиссия вынесет вердикт  о её невменяемости и о её давнем сумашедствии.
P.S: - Спасибо тебе за всё это, - сказала Люся, оглядывая свою палату украшенную огромными букетами цветов, освещенную несколькими десятками различных свечей, по поводу её выписки из больницы.
- Тише, тише. Ты мне скажешь спасибо потом. А сейчас ответь мне на один каверзный вопрос…
- Какой?
- Ты выйдешь за меня?
- Ну, надо подумать, хотя ответ мой будет, безусловно – да.
Happy End               


Рецензии
//7 ударов прямо в сердце, и ещё пара около него.//
Рассказ хороший, но это немного смутило.

Иван Бродяга   23.09.2009 16:30     Заявить о нарушении
Ну бываю я иногда кровожадной :), уж извините.
Но, в принципе, надо над этим местом немного "поколдовать".
Спасибо за замечание.

Анита Грин   23.09.2009 16:44   Заявить о нарушении
Анита, уберите 7 ударов и оставьте, что нож два раза прошел рядом с сердцем. Если врачи успеют, можно спасти такого раненого.

Иван Бродяга   23.09.2009 16:54   Заявить о нарушении
Уговорили :)

Анита Грин   23.09.2009 16:57   Заявить о нарушении
Умничка!)

Иван Бродяга   23.09.2009 16:57   Заявить о нарушении
Я еще не исправила.

Анита Грин   23.09.2009 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.