Письмо...

Всем привет, с того света!Ало-о-о!!Вы меня слышите? Ну если да,то значит я к вам достучалась и ваша дверь оказалась открытой. Хочу сейчас обратиться ко всем. кто читает моё письмо. Уже который раз, я убеждаюсь, что время летит со скоростью света и его не остановить! У меня в душе творится чёрт знает что... Не подумайте.что я ищу очередную подушку, в которую можно выплакаться... НЕТ!!! ПРосто послушайте меня...Недавно я потеряла близкую подругу. В этой так сказать "потере" никто не виноват, ни она, ни я! И в этот раз мне не прийдётся лечит времнем душевную рану. Закончился разноцветный мел дружбы и от той прежней улыбки, день остался хмурым и радуга уже не появляется в небе... Тепепрь я ничего не чувствую: не борлит душа, не стучит как раньше сердце... А может это всё к лучшему? Первый раз  своей жизни я поставила точку,но ведь гед точка.там и многоточие... Не стану с этим спорить... У меня внутри одна пустота и безразличие... Только очередной поток музыки,заполняет мою голову всяким смыслом. Просто обидно... Ведь мы столько лет дружили!!! И тут на тебе, оказывается.что у нас совсем разные характеры, интересы и т.д. Я надеюсь,что у неё всё в жизни слижится,,,как бы были не плохи наши отношения.....Дорогие слушатели, я желаю вам не сталкиваться  стакими проблемами... Я сделала свой выбор... Что уже считаете меня занудой и философом? Может...Не отриццаю. И всё же цените тех,кто вас окружает,но и долго не засижывайтесь в паутине лжи и зла. Я не поучаю вас,а просто рассказала на своём примере! Умейте поставить точку и вы явно не сделаете ошибку... Буду заканчивать! Удачи... Я вывернулась наизнанку и знаете мне намного легче...Оставила вам свой отпечяток души- девчёнка из заброшенного городка Лутугино...


Рецензии
Поставленная точка - всегда ошибка. Поставишь раз, другой, и все это вычеркивается из твоей жизни (просмотри мой рассказ "Шагреневая кожа" на эту тему). Каждый человек (кроме родителей, потому что ты их плоть от плоти, их продолжение) ведет себя от ситуации. Знай это и не будешь обманута. В какой-то момент можно поставить точку, чтобы избавить себя от боли, но потом надо осмысливать то, что произошло, чтобы этот груз не засел в тебе навечно. А среди лучших подруг предательство - сплошь и рядом, особенно когда дело касается мужчины. Ведь они - соперницы. Не переживай особенно по этому поводу, просто чрезмерно не раскрывайся даже перед лучшей подругой.

Владимир Добровольский   04.12.2009 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за отклик!!!МНе очень понравились советы!!!!!!ВЫ во многом правы!!!Я прислушаласьк этому!!!заходите ещё!
С теплом, Алёна!!!)

Холли94   11.12.2009 22:41   Заявить о нарушении