Записи свободных ассоциаций

Ледяная комната

Я в комнате изо льда, лежу на ледяном полу. Холод больше не пронзает мою кожу, я привыкла к нему, осталось лишь чувство пространственной боли, поглощающей внутри все, холодной боли. Я лежу на холодном, серо-голубом полу, смотрю на такой же потолок, безжалостное серое небо. Решетки ледяные прожгли все мои пальцы, что они стали синими. Воздух холодный меня убаюкивает, я медленно засыпаю. Мое распятое на полу тело в ярко-красном, цвета пламени, одеянии погружается во мрак зимней ночи. Словно маленький огонек затухает в моей душе, уставший бороться в зимней клетке. Лед постепенно одевает наручники на запястья рук и приковывает ноги к полу. Я засыпаю. Ну когда же весна? Когда мое ледяную клетку растопят лучи доброго солнца?

В огненном плену

Я стою посреди полыхающей огнями поляны. Огонь повсюду. Ярко-красный безжалостный цветок, его сад постепенно окружает меня, еще чуть-чуть. Еще чуть-чуть и он начнет съедать мою одежду. Боль. Я помню боль от ожога. Соки огня ядовиты. Они попадают на кожу, начинают высасывать из не жизнь. Потом проникают все глубже, глубже, жадно съедая все на своем пути, пока не насытятся. Но кажеться, что огненные паразиты не насытятся никогда. Боль оставляет на теле моем отметки: «Я здесь», «не забывай про меня». Я в огненном кругу, и этот круг приближается ко мне. Цветы огня так прекрасны и так ужасны. Их запах не дает мне дышать, я задыхаюсь, все вокруг черно... Вот если бы подул ветер и пошел дождь...

Обуреваемая ветром

Я стою на краю обрыва. Здесь властвует ветер. Он кружит в неистовом танце, пытаясь заставить меня плясать с ним. Злиться, бьет меня своими невидимыми щупальцами, в которых яд – пронзающий холод. Я слишком слаба, чтобы противиться ветру. Знаю, танец с ним, танец над пропастью, он меня погубит. Ветер безжалостное существо, так прекрасно ведет в своем безумном танце. Нет, нет, я не хочу туда, не надо продолжать этот танец... Я падаю... Я лечу вниз, и ветер рядом, совсем рядом, я чувствую его всеми своими клеточками тела, жгучий холод, я падаю... Куда я могу упасть? Я твоя очередная жертва ветре, ты не спасешь меня, и этот визг в ушах твой хохот. Куда-то упаду...
На земле...
Я просыпаюсь на земле. Вокруг меня ярко-зеленая трава. Она не движется совсем, но это обман. Скоро взойдет солнце и она начнет расти, расти быстро, рати... Начнет связывать мои руки своими ветвями, крепче сильнее, до боли, до холодеющих пальцев. Начнет связывать мои ноги, крепче, сильнее, до боли, до невозможности шевельнуться; начнет связывать мое тело, шею, крепче, сильнее, до боли, до невозможности дышать, до хрипа. Потом, потом будет жалить своим ядом, каждый раз все больше, но так уже привычно... вот уже утро... вот уже связаны руки, связаны ноги, трава ползет к моему телу, шее. Осторожно обвязывает ее, завязывает мой рот, чтобы я не кричала. Она начинает стягивать веревки, душить, крепче, сильнее, до боли. Вот уже темно в глазах.
Но я могу, я вытянусь, я выживу, я встану на ноги. И убегу, как уже бывало н7е раз. Ни лед, ни огонь, ни ветер и ни ты трава не сможете сломить меня. Я выживу. Вы сильны, но я сильнее вас – во мне много жизни, вы не сможете отнять ее у меня. Вы сильны, но я сильнее.


Рецензии