Предложение об издании

Как-то раз написала я роман.
Мне казалось, хороший.


Целый год я носилась с этим романом, как с писаной торбой.
Много жертв пришлось мне принести, чтобы написать то, что написалось.
Много правок внести в рукопись.
Без преувеличения говорю: писать пришлось чуть ли не собственной кровью, как завещал великий Ницше.


Дальше – больше.
Надо же опубликовать роман.
Не для себя же одной я его сочиняла…
В двадцать издательств отправила я свое драгоценное творение.
С замирающим сердцем, неживая не мертвая ждала ответа.
И вот ответ пришел.


В теме письма было написано: «Предложение об издании».
В мгновение ока все изменилось в душе. Неужели жизнь моя станет совершенно другой? Неужели у меня получилось? И я увижу свою первую книгу? И мне даже, возможно, заплатят за нее деньги?
Открыла письмо.


Ответ из издательства был такой: «Извините, но нет».
А слова «предложение об издании» - так это просто была моя тема, когда я отправляла рукопись в издательство. Она же, эта тема, ко мне и вернулась.


А краткости у сотрудников издательств, отказывающих авторам, наверное, следует поучиться.


Рецензии