Пятница

Сижу и жду, собака где-то лает,
А я сижу, надежды не тая,
Мне как всегда чего-то не хватает,
Парижа летом? Челси без дождя? 

Бегут ручьи и падают капели,
А я все жду у башни из огня,
Что я ищу у огненной купели?
Что я забыла в мраке бытия?

Жужжит пчела, собака где-то лает,
А я все жду, как кошка у окна,
Ведь мне всегда  чего-то не хватает,
Сижу и жду вся в пароксизме зла.


Рецензии
Это же картина У.Г. Пестелля "Быстрый ужин",в 82м году украденная из Лувра Буне Дювалем - маниаком-канцеляристом и выменянная у него неким И.К. за рукописный сборник стихов и плунжерный насос от водомёта!

Комета Еленина   16.04.2011 18:37     Заявить о нарушении
к сожалению, Чима, ты ошибаешься - это черно-белая репродукция первого варианта "Девачка с котэ" Кустодиева, которую Александра Коллонтай обменяла шведскому послу на комплект вагинальных шариков бен-ва)))

Илона Кубанда   17.04.2011 18:24   Заявить о нарушении
наткнулся на очерк Горького "Вопленица", про Федосову. кажется, это твои края. так захотелось её услышать, потому что не знал до сих пор. ан нет, Россия страна слонов. за двадцать лет до её смерти Эдисон изобрёл чего-то там. слушали блаженную в академиях заседаниях, однако ни одна сволочь не сподобилась увековечить. может ты что знаешь?

Алекс Угаров   26.11.2011 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.