Правила жизни

Однажды мой хороший приятель сказал – «надо набраться мужества и посмотреть в глаза правде», я этим теперь постоянно занимаюсь.

Первый раз я целовался с девушкой, больше всего напоминающей банкомат – огромный и массивный. Красавицей, впрочем, она тоже не была, но я-то знал, что главное – начало положено!

Когда я работал инженером, то у нас не получалось закрутить одну трубу. Мой коллега отчаялся и чуть не плакал и я сказал ему: «Ну чего ты, за это не расстреливают». Эту фразу затем повторяли мне чуть ли не каждый день.

На меня очень сильно повлиял фильм «Черная орхидея». Там про двух полицейских, которые пытаются поймать маньяка в Нью-Йорке, образца 1947 года. Они так переживали из-за каждой погибшей девушки, что я в тот момент первый раз действительно осознал как важны женщины в мире.

Когда мы были на сборах от военной кафедры в ростовской области, то каждую субботу по утрам посещали баню. Это было настоящим праздником для всего взвода. Шли мы туда и обратно пешком. Местные девушки смотрели на нас и воротили нос, принимая нас за срочников, на что я им громко заявлял: «Мы студенты, а не солдаты, и в Ростове мы видели и гораздо лучше вас!» Всех пацанов это дико радовало.

На втором курсе я встречался с девушкой Аленой. Она была вполне мила, но запомнилась мне прежде всего тем, что написала фразу «Я тебя очень сильно люблю» с грамматической ошибкой. Жаль, не помню с какой.

Мужчина, по-моему, должен стремиться быть хоть немного героем. Кто-то ж должен защитить женщин. Однажды, на 8 марта я подрался в клубе с охранниками: мне подбили глаз и сломали зуб, но меня сильно успокаивало то, что я защищал какую-то женщину тогда. Это было по-настоящему круто.

Был момент, я не очень удачно провел свидание и в следующий раз девушка не пожелала встречаться. Мне было больно после её слов в тот день, но на следующее утро я проснулся и пошел себе спокойно тренироваться. Сердце билось как обычно. Это приходит с возрастом, наверное.
 
Моя самая главная беда – я романтик. Я везде вижу Самую великую любовь в мире.

Все редакторы с которыми я работал были женщинами. Двух из них звали Анна.

Когда Майк Тайсон проиграл свой второй бой подряд я по-настоящему смог понять его. Только в тот момент мне стало ясно, что он за человек.

Мой любимый цвет был и есть зеленый – цвет надежды. Но при этом у меня полно черных вещей. Хорошо хоть PUMA выпускает постоянно яркие коллекции – они разбавляют мой гардероб.

Лучший образ мужчины это – Юрий Гагарин, Высоцкий, Джон Кеннеди, Зинедин Зидан, Микки Рурк (его роль в 9 ; недель) и все эти безымянные герои, которые не пожелали отступать.

Рома «Зверь» сказал как-то в интервью MTV, что когда он рос в Таганроге, во время дворовых драк видно было кто побежит, а кто останется. Он сидел в студии, худой, хрупкий даже, но что-то в нем говорило о его мужестве. Славик «Инзаги» был очкариком, но ничем ему не уступал.

Мне очень повезло с людьми. С которыми я живу, работаю и с которыми провел годы в универе. Про каждого из них мог бы написать книгу.

Леха и Игорь. Так звали ребят, которые погибли совсем молодыми и которых я неплохо знал. Я их помню.

В Краснодаре я встречал пару раз Стаса Стешенко – с ним я провел три боя в ринге. Каждый раз это была настоящая бойня. Он серьезно повлиял на меня. Все три раза я победил.

Очень важно в жизни никогда не сдаваться.

Я живу прошлым сейчас. И мне кажется, что это вполне нормально.

Я безвылазно прожил в горах почти два месяца. Стал походить на местных «горцев». Такой темпераментный, как хачик, но с русским лицом. Интересно за мной наблюдать, наверно.

Раньше, когда я писал хреново все говорили, что у меня талант. Потом я стал писать лучше, но про талант мне уже никто не напоминал.

Песня группы «Веселые ребята» - «В последний раз», отлично меня стимулирует. Строчка «все напоминает о тебе, а ты - нигде» самое лучшее лекарство при расставании.

Один офицер сказал, что надо очень плотно работать над собой и я начал тренироваться каждый день.

Исполнитель Дельфин – объективно, самый лучший в нашей стране.

По-моему, если все мужчины слезут с диванов, перестанут пить пиво по вечерам, а отжиматься от пола и следить за собой – девушки и женщины сами станут знакомиться с нами на улице. Я мечтаю об этом времени.

Ни один мужчина не может позволить себе жить в страхе. И во лжи. Герой уже давно забытого мною фильма говорил такие слова: «Это просто надо понять. Дело совсем не в законе, а в принципах. Они есть у каждого и нарушение этих принципов жизни всегда вызовет наказание. Как в футболе. Так что нельзя убивать своих друзей».

Мне очень нравится строка* Дельфина «Я дрался, я был смелым, со слабыми руками». Но со мной происходило все совсем наоборот – руки-то у меня давно неплохо «раскачены».
   * «Кто заскулил – тот умирает, слабый падает всегда первым!»
               

Бывает настает такое жуткое время, когда, все, что ни происходит – несет в себе только плохое. Но все равно надо найти в себе силы все это пережить. Даже осознав, что тебе не удастся стать тем самым чемпионом №1, победителем с большой буквы, ты нужен, для того чтобы бороться. И чтобы доказать себе, что в тебе достаточно мужества посмотреть опять таки правде в глаза. Да, ты – не лучший, есть воины круче тебя, но в внутри тебя всегда есть место чему-то хорошему, по-настоящему хорошему, что меняет тебя всего. Насквозь. И тебе только и остается так это ждать и терпеть. Настраиваться на осень.
 Только когда ты размазан по полу, в хлам, от тебя не осталось ничего - только ты сам можешь помочь себе собраться заново.

Когда от тебя ничего не оставят, сильно изобьют, уничтожат в ринге, очень трудно сохранить агрессивный стиль ведения боя.

Во мне скопилось полно напрасной силы. Но некоторые люди стали лучше благодаря страху, что несут мои кулаки. 

У победы много родителей, лишь поражение – сирота.

Единственный корабль, который приходит вовремя – с черными парусами.

Мой друг? купил капли «Натуральная слеза» - чтоб глаза не болели, а я хотел отправить их в утиль, приправив словами песни какой-то английской рок-группы «No more tears» (никаких больше слез). Странно, но в их исполнении это звучит как приговор.

Души у всех людей одинаковые.

Когда проходит первый шок - оживают руки. Ты, в странном положении полусидя-полулежа, как будто решил заняться сексом в позе doggy-style. Ты медленно, очень медленно, будто делаешь сложную хирургическую операцию, тянешь руки на себя. Как-то робко ищешь опору и упираешься в пол обеими руками. Тебе кажется, что ты можешь поднять свое тело не больше чем на миллиметр. А глаза, оказывается, умеют и слушать. Потому что картинкой то, что происходит перед ними не назовешь. Два довольно больших пятна твоей крови на полу не увеличиваются, что позволяет тебе надеяться, что кровь уже не идет. На самом деле ты непроизвольно глотаешь её. Снова и снова. Ты сейчас настоящий вампир – аппарат по поглощению собственной крови.   
 Потом судья заканчивает счет и ты ковыляешь к выходу. Опустив голову. В этот момент понимаешь, что надо быть долбоебом, чтобы снять фильм «Рокки».


Рецензии
Души у всех людей одинаковые, просто кому то бог дал чу чуть больше любви и тепла, Понравилось. С уважением А. саламов

Саламов   02.12.2009 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.