Моя вторая мама

Целый год я пыталась смирится с тем, что потеряла самое дорогое в жизни. Не у каждого бывает такое золотое детство. В "Бригантине" у меня была семья. Настоящая, где меня любили и понимали, где мы были друг другу как брат и сестра, а Наташа, как общая мама, воспитывала нас и не давала свернуть с верного пути. Она любила каждого из нас, и в то же время всех сразу. Своего времени ей никогда не было жалко. По три - четыре раза в неделю она ездила к нам с другого конца Москвы.
У нас никогда не было секретов и я рассказывала ей все напрямую. Помочь Наташе, сходить в магазин или убраться - было настоящим счастьем для меня. Это значило, что она мне доверяет. Каждую репетицию я рвалась на замену кого - либо. Не могла усидеть на месте. Все было просто прекрасно. Душа радовалась.
Но увы приходят не самые лучшие времена. в связи с моим переходным возрастом мы потеряли понимание. Наташа хотела все так же видеть во мне "Солнечную Девочку", но быть ей я уже не могла. Напряжение росло и я все дальше отдалялась, а потом один переломный момент и я все потеряла.
Долго, очень долго меня грызла совесть. Я думала, что она меня ненавидит, а вместе с ней и вся студия. Многие люди передавали мне ее слова о том, что она меня не хочет видеть, что никогда не пустит и не простит, что я опустилась в ее глазах...все это заставляло чувствовать вину. Хотелось бежать и просить прощения, но трусость меня побеждала. в голове даже рождались такие безумные идеи, как букет роз с извинениями, который передавала бы не я. Но жизнь не стояла на месте и я встречала новых людей, узнавала много нового, теряла, находила.
Все конечно шло уже по другому, но то что мне дала Она я не смогла забыть и никогда не забуду. Часто вспоминала ее слова и была искренне благодарна за все. Молчание продолжалось год и два месяца пока я не поняла что это не возможно. Целый месяц я набиралась храбрости, но если бы мой любимый человек не поддержал меня - это бы продолжалось еще долго.
Я уже не надеялась ни на что. Мне просто хотелось поблагодарить ее за все. Даже если бы она не ответила, или бы не простила, я бы поняла и ушла. А тут...
*Даша, здравствуй... Спасибо тебе за письмо. Если хочешь, можем встретиться, поговорить. Всё в порядке.*
В моей комнате повисло молчание...а потом я разрыдалась. Я рыдала минут пятнадцать и не просто, а от счастья. Я так давно не плакала...на душе у меня стало хорошо и тепло.
И после этого вы продолжаете не верить в сказки? Два раза за это лето я убедилась, что они бывают. Сказки надо видеть и жить ими, друзья.


Рецензии