111 градусов. Ми-6

84. МИ-6.


Вот дурёха-то!
Огромный.
Мы к Ми-8 привыкли, а тут "это" прилетело... Первый раз на моей памяти.

Да какая разница! Домой! Домой!
Бывайте, хлопцы! Счастья Вам!

Залезаем с Сашкой Григорьевым в пустой грузовой отсек - в футбол играть можно! - на лавочки садимся, ждём...
Двое.
Последняя партия.
Домой!

П-о-е-х-а-л-и!!!!!

Поднимается ровно, плавно... и вдруг!...

Шум винтов резко меняется, нос вертолёта кренится вниз - всё! долетались! как обидно...

ЩАС!!!
Это "оно" так летает! Так надо.

Домой...


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2009/08/11/636


Виталий Чередниченко: Ага, было дело... Тоже с погранцами на ДМБ летел... Полёт Михалкино-Черский, 110 км, длится около 45 мин. Я был готов спрыгнуть с вертолёта и идти по Колыме пешком к посёлку... А дело в том, что их командир засёк между сопками какого-то зверя, то ли песца, то ли росомаху... Открывает дверь-люк, срывает с плеча АКС, орёт своему прапору: "Держи меня за пояс!!!", вертолёт резко снижается и начинается погоня между сопок за зверем, и это всё вперемешку с автоматной пальбой... В общем, я вспомнил "Отче наш", которому пыталась обучить меня моя бабушка, когда я был в дошкольном возрасте, но это не увенчалось успехом, потому что страх-страхом, но дух захватывает от петляния МИ-8 между сопками, да ещё в декабре, когда серело на улице на час - полтора, а затем снова ночь.

Виктор Ковтуненко: Однажды видел как МИ-6 ГТТ-шку на подвеске легко перевозил. Но надо сказать, что Ми-8 тоже не маленький - содержимое кузова ГАЗ-53 легко укладывалось в нутро этой "стрекозы".

Владимир Егоров: Я, как и все, тоже летел на дембель на МИ-8. Летело много офицеров, и меня взяли как-то случайно. Собирался впопыхах и бегом. Борт даже меня ждал немного. Взлетели нормально, но потом появились, видимо, признаки пурги. Белая пелена спускалась с высоты к земле. Вот и получилось, что летели в прослойке между землей и пеленой сверху. Коридор узкий, поэтому пилот постоянно маневрировал по высоте аккурат над сопками. От этого вертолет колбасило, как телегу по мостовой. Так что летели не по прямой. Я сидел в конце, на сиденьях-пристежках у открывающихся створок (места не было из-за людей). Из пилотской приказали перейти вперед. Появилось волнение. Но дембель все равно состоялся. А однажды из Тиксей на вертолёте взлетали как самолет - с разбежкой по взлетной. Я этого раньше не знал. Топливо здорово экономится.


Рецензии
Главное, что летает:)
Ведь дембель же...:)

Лили Миноу   19.10.2019 11:16     Заявить о нарушении
Хорошо оно летает. Просто даже замечательно.

Павел Лобатовкин   19.10.2019 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.