C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всего-лишь коллаж...

Я улыбнулась,.. ветер смелый...
Я отвернулась,.. дождик... не...

Когда погода... бес умелый...
С тобой играет... по весне.

Шикарный зонтик, не стесняясь,
Навстречу к ней... или ко мне?

А если ветер - неумелый?
Который равен не тебе?

Мне богом дадено мерило
Но вдруг в притворстве закалён?

Что было-не было Ярило
Мне улыбнулось: -Он влюблён!

А я из слёз не вылезаю,
И блеск в глазах случайных драм:

Его я с детства, с детства знаю,
И наплевать на прошлых дам.

Уйти хотелось ранним утром,
Оставив мокрым белый лист,

Но вдруг глаза узрели смутно
Что ты как Ангел ныне чист.

И я стою в сиянии света,
И ничего милее нет,

А за окном - средина лета
И самый нежный мой рассвет...


Навеяно `Я остаюсь...` Япошкая
http://www.stihi.ru/2009/07/28/5597


Рецензии