Волшебная ночь

Мы сидели друг напротив друга: она в кресле, поджав колени под себя, я на диване с ноутбуком в руках и читал различные анекдоты и смешные истории. Периодически я замолкал, и мы молча смотрели друг на друга, затем снова начинали смеяться.
Она встала, подошла к окну и открыла его. Несколько снежинок залетело и упало на подоконник. Отчетливо помню, как они медленно летели и превращались в капельки воды. На улице не было снега, под ногам была грязь и слякоть, ощущение серости. Но тут, на высоте четвертого этажа природа как будто менялась: белые пушистые снежинки летали во все стороны, не подчиняясь законам тяготения.
- Хочешь чего-то еще? – спросил я ее?
- Так больше ничего нет – ответила она своим тихим голосом, осматривая пустые бутылки от пива и мартини.
- Я могу быстро сходить, а ты за мной из окна наблюдать – я махнул в сторону будки, которая находилась прямо под окном, и ее одинокий фонарь освещал улицу и падающий снег.
- Не стоит, уже поздно.
- Скорее рано – улыбнулся я. Часы показывали начало пятого.
Я обнял ее сзади, а она попыталась посильнее «закутаться во мне». Так мы и стояли у открытого окна, ночью, почти голые и смотрели на летающие белые хлопья.
А уже через несколько часов мы сидели в кафе и ели блинчики с чаем. Не скажу, что это был единственный, но все же один из очень и очень немногих разов, когда я хотел опоздать. Везде. Никуда не хотелось идти, ехать… но нещадно зазвонил телефон, и женский голос сообщил, что такси уже на месте…
Она поехала со мной в аэропорт, и мы там тоже слезно прощались, вплоть до посадки…
Я сидел в зале ожидания, и чувствовал, как волшебство постепенно уходит. Это трудно описать. Наверное, как замок из песка: ты его строишь, пока песок мокрый, и все как по-настоящему. И в какой-то момент тебе даже кажется, что ты видишь свет в окошке башни, а маленькие человечки сейчас начнут бегать и закрывать ворота. Но вот, песок высыхает, и ветер уносит его в разные стороны. Легко и просто. И что бы ты не делал – понимаешь, что ничего не поможет сохранить это волшебство… Наверное, поэтому мечты и называют замками из песка…
Много раз я вспоминал это ночь. И сейчас вспоминаю. И даже она, несмотря на всю свою холодность говорит – что тогда было что-то необычное…магическое.. но оно прошло, и нет желания пробовать снова оживить это волшебство…
А ведь оно было так реально…


Рецензии
Душевно... От ваших строк остаёться ощущение тепла, нежности. Искренне желаю, чтобы такая волшебная ночь ещё не раз повторилась в вашей жизни!

Майя Мэджик   03.08.2009 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.