И Любовь, и Ревность

            
    « И Любовь, и Ревность»
            Баллада




Сакральные слова сказав однажды:
«Я рядом, я с тобой»- 
Связав себя, связав меня
Энергией и слов, и мыслей…
Ты перевернула шар земной.

Ты перевернула все в душе моей:               
Проснулась ревность-мачеха Любви,               
Которая спала уже спокойно.
Проснулась и Любовь, избранница Судьбы,
Сияя красотой своей достойно.

И грешен я - ревную и люблю тебя.
Ко всем ревную.
Но ревность сушит Душу.
Прошу, молю Тебя:
Не дай мне повод искалечить Душу.
Люби меня! Люби меня! Люби…

                08.03.1999 г.
   00-20/00-40


Рецензии
Дорогой Владимир!

БОЖЕСТВЕННО...!!!
ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
Огромной и Взаимной Любви и Взаимопонимания!

С Уважением и теплом. Елена.

Елена Морозова 27   20.03.2011 08:36     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Польщен!
Счастья и Любви Вам!
Пусть все в этом мире говорит Вам о Любви!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   20.03.2011 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.