Вопросы

- Я тебя ненавижу.
- Я тебя тоже.
- Ты же знаешь, что это не так, это неправда...
- Мы оба об этом знаем.
- Разве? Ты в этом уверен?
- Да…
……………………………………………………………………………….
- Почему ты снова молчишь?
- Не слышу вопроса…
- Не надо врать. Ты его видишь.
- Вижу, но всё равно хочу услышать твой голос, и этот вопрос из твоих уст.
- Зачем? Ведь мы можем общаться проще, почти без слов…
- Да, но мы же не хотим этого, и нам это не нравится.
- Почему ты так уверен в этом?
- Иначе мы бы не разговаривали сейчас вслух, разве нет?
- Возможно…
- Почему ты стараешься этого избежать?
- Я боюсь…
- Знаю, потому что сам чувствую страх.
- Ты тоже?!
- Вот видишь, какая большая польза от того, что мы говорим вслух – ты можешь удивляться, удивляться искренне хоть чему то.
- Ну, а что в этом хорошего?
- Это возвращает чувства, о существовании которых мы начали забывать…
- Что за чувства?
- Любые… Хотя бы то же самое удивление на твоем лице…
- Неужели я использую мимику?!
- Да. Так и думал, что ты не заметила это за собой. Ты и раньше не замечала. Мне нравится твоя мимика и твои чувства, это дает мне новую порцию надежды…
- Ты издеваешься надо мной?
- Конечно, нет. Хотя, мы уже давно привыкли издеваться друг над другом, сами того не замечая…
- Знаешь, мне стало смешно…
- Я вижу. На твоём лице улыбка. Красивая улыбка.
- Да? Я опять не заметила, ну как же так?
- А разве ты должна всегда её замечать за собой? Только тогда, когда ее не чувствуешь, она и будет искренней.
- Для чего мне вообще вести себя  неестественно?
- То есть?
- Ты не понял меня?!
- Я немного хотел бы уточнить суть вопроса… Да, не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду, но хочу понять правильно.
- Ты серьезно?! Ты не понял вопрос! Ты не читаешь меня! Я, знаешь, я рада, мне даже снова…что? Почему ты улыбаешься?
- Не смог не ответить на твою улыбку, и тоже не заметил этого.
- Ой… А что за надежда, о которой ты говорил?
- Что мы можем общаться так, как действительно хотим. И что ты все-таки задашь мне этот вопрос.
- Вопрос? Но какой?
- Я пока сам не знаю.
- Да? Я тебе верю. Не могу понять почему, но верю.
- Спасибо.
- Разве за это стоит благодарить?
- Я просто сказал этим, что очень рад слышать от тебя такие слова и доверяю тебе.
- Спасибо…
- Ну, вот видишь…
- Ах, действительно!
- Забавно…
- Что?
- А что ты имела в виду, когда сказала « зачем вести себя неестественно»?
- Ну, это про улыбку. Зачем мне улыбаться искусственно, так, чтобы чувствовать на себе эту улыбку, что мною должно движить тогда?
- Ах, ну конечно! Сам себя запутал, поэтому и не понял тогда этого вопроса.
- Ну, и что же? Зачем?
- Тебе – действительно незачем. Люди могут искусственно улыбаться, если того требует ситуация, обстоятельства, или они движимы корыстными целями, творя эту улыбку. По чистоте своей, во всех практически таких случаях, она некрасива, а иногда даже противна. Просто никто не хочет в этом разобраться. Да и это никому не нужно, ведь буквально каждый, время от времени надевает эту маску на свое лицо, так же улыбаясь. Улыбаясь искусственно.
- Да… А я уже совсем забыла об этом.
- Прости, что напомнил…
- Все хорошо, я сама попросила тебя.
- Но я мог бы не отвечать, или соврать…
- Тогда ты ничем бы не отличался от тех людей. К тому же, я тебе верю, но обман почувствовать смогу…
- Ты права. Я и не смог бы поступить таким образом.
- Я знаю. Поэтому не нужно извинений. Оставим их для других людей.
- Согласен…
………………………………………………………………………………..
- Не молчи! Ты опять молчишь, ведь сам говорил, что нужно общаться, вслух, живым языком.
- Да, я просто немного задумался, глядя на тебя, и молчал я лишь несколько секунд…
- Ну да… Может, иногда действительно, полезно и нужно помолчать?
- Наверно…
- О чем ты задумался?
- Я не могу что-то вспомнить, чувствую, что нужно и вот уже ловлю нити, но так и не могу и не понимаю, что именно.
- Может быть, тогда не стоит пока об этом думать? Придет время и неожиданно для тебя, всплывет этот момент, но, возможно, тогда это уже будет тебе не нужно… а жаль…
- Да, я стараюсь не думать об этом, но когда так старательно пытаешься, то получается наоборот и мысли зацикливаются.
- Знакомое ощущение. Знаешь, мне кажется… я могу вспомнить это за тебя… Такие странные ощущения… но я уже начинаю вспоминать всё, или понимать… да какая разница?!
- Что с тобой?
- Я чувствую… Я люблю тебя. Ты тоже меня любишь, да?
- Да… У тебя, похоже, получилось… за меня…
- А как это – любить? Вот я говорю, но не могу объяснить этого и понять…
- Не знаю… мы просто чувствуем…
- Я тебе верю…


Рецензии