Записки влюбленной Софьи. О старости

Привез ко мне в офис друг Коля свою старшую дочь Полину.
-Я теперь "воскресный" папа,-говорит грустно,-Вот "выдали" ребенка до вечера.Поедем с ней в аквапарк.Только сначала я машину помою.Пусть Поля у тебя посидит.
Выпил чашку кофе и уехал.
-Как ты,крестница?-спрашиваю у печальной Полины.
-Крестная,ты не знаешь,-говорит,-Что это с папой на старости лет случилось?Почему он от мамы ушел?
-На какой старости?-поражаюсь я,-Твоему папе только 38 лет.Он еще совсем молодой мужчина!
-Ты что,Соня,-говорит она убежденно,-Он уже старый!
-А маме твоей 35 лет,-смеюсь,-Она тоже старая?
-Довольно пожилая,-отвечает,-Но самое главное:папиной новой жене,вообще, 41 год!Бабушка просто!
-Теоретически могла бы и бабушкой быть,-соглашаюсь я,-А ты,кстати,ее видела?
-Нет,-говорит Полина,-И не хочу!
-Вот ее фото у меня в почте,-говорю,-Посмотри одним глазком для интереса.
-Кто это?-разглядывает она фото.
-Она,-смеюсь,-Новая папина жена.Стелла.Ну,и как тебе "бабушка"?
-Я думала,что это девушка лет 25,-поражается Полина.
-Вот так-то,Поля!-говорю.
-Все равно,-твердит она упрямо,-Какая любовь в старости?Это у меня в 15 лет любовь быть может,а не у папы в 38!
-Папа твой молодой,понятно?-начинаю я раздражаться.
Тут она отворачивается от меня и начинает демонстративно листать журналы.Возвращается Коля.
-Я очки свои здесь не оставил?-спрашивает,-А то я без них ничего не вижу!А мне вечером к стоматологу еще ехать:протезы менять.
Переглядываемся с Полиной и начинаем обе смеяться.
-Слушай,Коля,-захлебываюсь я смехом,-А посох тебе прикупить еще не надо?
-Не помешало бы,-говорит,-Кстати,что-то нехорошо мне...Посижу минутку.
Сел на диван.Глаза закрыл.Я послала Полину в аптеку за валидолом.Взяла Колю за руку.Посмотрела на его бледное лицо...
-Ну,здравствуй,старость!-говорю...


Рецензии
.
Не-э-э-э... А Чё-О-О-О?

Когда мне было 15, все, кто лет на 10 старше, казались совсем стариками... И не только мне.

Помнится, влюбилась я в одного мужика... Он в одно и тоже время ходил мимо нашего дома. Поэтому в это время я всегда пялилась на него из окна, а, если была во дворе, то из-за угла, чтобы он меня не увидел... Сейчас я понимаю, что тогда моему обоже было лет 28, не больше... Тогда же о его возрасте я не задумывалась -- теряла сознание от восторга, когда видела...

Так вот однажды, выглядывала его из-за угла и... не дождалась. Расстроилась -- страсть. А мой друг детства спрашивает в чём, мол, дело.
-- Влюбилась, хотела его увидеть, он всегда в это время вон там проходит, а сегодня не прошёл...
-- Кто он?
-- Не знаю...
-- Расскажи про него, у нас городок маленький, может быть я его знаю?
-- Он такой высокий, худощавый очень, стрижен под московского школьника, в затемнённых очках, черты лица правильные нос немного длинноват, хромает, ходит с палочкой, сутулится немножко...
--- Дедушка?

Это сейчас смеюсь, а тогда бросилась на Витю с кулаками...

Все мы такие в детстве...

Надежда Андреевна Жукова   02.02.2017 21:51     Заявить о нарушении
Восхитительная история))) Точно подмечено: в детстве 28 лет-это однозначно дедушка)

Софья Михайлова   02.02.2017 22:30   Заявить о нарушении
.
Так не в этом дело, Софья.
Он назвал моего обоже дедушкой, исходя из описания : в очках, с палочкой... Как можно влюбиться в такого? В дедушку, а не Ивана-Царевича... Нам тогда казалось, что только мы и понимаем всё о любви.

Надежда Андреевна Жукова   03.02.2017 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.