Погоня. для безумцев в ночи

Пальба и взрывы, душ из штукатурки
на голову мою, обрушили ублюдки.
Стреляют плохо, просто смех
за мной погоня, и за мной пока успех.
Бегу кварталами трущоб, каких не знаю,
но путь открыт, лавирую местами,
среди машин, которые уж не когда
не заведутся, не поедут, ни куда.
И снова выстрелы. Свободный перекрёсток,
и пешеходы залегли, и указали доступ,
в меня, как в главную мишень,
рой пуль, для поцелуев смерти полетел.

Отряды МВД, из ФСБ придурки,
сочувствующие граждане и урки недоумки,
своею крутизною наслаждаясь,
с моею жизнью, разлучить меня пытались.
Над перекрёстком, с грохотом портал открылся,
в моей судьбе, надежды лучик засветился.
В другое измеренье для меня,
открылися свободные врата.
И прыгнул я, обойму разряжая
в рядах преследователей бреши насаждая.
Погони бег, не ослабел ни на секунду,
портал от выживших меня захлопнул.

А в параллельном мире новая беда,
меня встречает ужаса толпа.
Здесь монстры попятам за мной ползут,
и скорость их весьма прилична тут.
Свой пистолет я достаю, стреляю,
и пол башки чудовищам снимаю.
Мозгов летящих жуткое зловонье,
остановить способно, что угодно.
Преследователей пыл я поубавил,
ушёл в отрыв, и стал недосягаем.
И снова впереди портал открылся,
из мира этого, мне нужно быстро смыться.

Я прыгаю, и приземляюсь пред таксистом.
Пара ударов, и он не шевелится.
А для контроля пулю в лоб ему вгоняю,
машину вместе с жизнью отнимаю.
Взревел движок несчастной колымаги.
Проклятье, вой серен, послышался в квартале
среди домов огромных, рядом с бурной магистралью,
мои погонщики и для себя нашли,
машины лучше, чем эти «Жигули».

Я на шоссе влетел, и плотное движенье
помехой не является для продвиженья.
И краски полироль чужих бортов,
мне на хрен не сдалась, весь мир таков,
что ради жизни и существованья
мы не считаемся с родными и друзьями.
А здесь, вся жизнь поставлена на карту,
и я гоню, и жалости к чужим не знаю.
Крутые парни в чёрных «Мерседесах»
моим завидуют акробатическим успехам.
От «Фордов» милицейских только я
могу так лихо уходить, на «Жигулях».

Крышу машины солнце продырявив,
круглых отверстий, россыпь золотая,
в салон автомобиля залетели,
и пули в кожаных сидениях засели.
Стрекоз небесных песню я услышал,
они парили прямо над машиной,
а вертолётная атака, мой читатель,
к сюжетной линии динамики прибавит.

С небес верёвок макароны опустились.
По ним неслышно тени заскользили,
и поняли друзья вы все сейчас,
в погоню к нам вступает доблестный «СпецНаз».
Ребята в чёрном, лиц мы не увидим.
Готовы с неба, прям на шею мне запрыгнуть,
и в рукопашной схватке знают толк.
От них меня спасёт гранатомёт.

Несёмся по шоссе такой толпою,
что режиссёры от досады, все завоют.
Что пропадает антураж, размах великий,
от происходящих здесь невиданных событий.
И снова дверь спасения открыта,
и «Жигули» в неё я направляю с ходу.
Влетаю в мир иной, но без машины,
остатки стёкол я башкой своею вышиб.

Скрутили сразу щупальца мне руки.
Приём умелый, взмах ноги, удар по плоти,
и руки вмиг свободу получили,
и чудище стремительно добили.
Стреляю вверх, и вниз, и вправо и налево,
со всех сторон ко мне бегут аборигены.
Как Маугли от бандерлогов я спасаюсь,
под потолком за лампы зацепляюсь.
Ногами вверх, а головою вниз,
для вас исполню монстры я любой каприз.
Огонь я с рук двоих веду, и постепенно,
полы я застелю, здесь смрадным тленом.
Спасение, чарующая дверь образовалась…

Войти в неё герой наш собирался,
но бег его мне так осточертел.
Я взял, да и закрыл перед героем дверь.
Его способность в схватках побеждать,
и меткостью пальбы нас удивлять,
сведёт с ума кого угодно,
ни как герой не хочет наш подохнуть.

Ты не ищи читатель в этих строках,
мораль, глубинный смысл повествованья.
Читаешь ты обычный боевик,
и рад я что к монитору ты приник.
Вот думаю, а не убить ли мне героя…
Но план коварный лучше я задумал.
Он в параллельных измереньях существуя,
пусть вечность в них, уходит от погони.
И дверь открыл…


   Чеб Т.Чандр 31 июля 2009г 0:10 где-то в ПРОЗА.ру


Рецензии