Чужая боль

Сколько лет я прожила в этом мире и лишь сегодня поняла, как это ощутить чужую боль. Целиком и полностью. И не просто чужую боль, а боль  человечка, который очень дорог  тебе. Боль ребёнка, который беспомощно смотрит на тебя со слезами на глазах, а ты не чем не можешь помочь. Не можешь ничего сделать, что бы ему было хоть чуточку легче. Он совсем маленький, не смышленый, не внимательный. Отвернулся в сторону считать ворон, *бах* и уже лежит на земле с рассеченной головой. Все вокруг ничего не могут понять, площадка забита, кровь…. А мне больнее, чем любому из присутствующих. Моё сердце будто бы взяли, разорвали и выкинули. И та кровь, что пролилась, была моей кровью, кровью из моего сердца.

Я почувствовала, что - то неладное и на глазах накатились слёзы. Раздался звонок, и мне стало ещё хуже. Подходя к двери, я слышу детский плачь и  ощущаю, что падаю. Падаю вниз и ничего не вижу перед собой. Я несусь со скоростью света в своём подсознании, но ноги автоматически идут.

Открыв двери, я увидела его… Своего племянника…. С разбитой головой….
Как это больно…. Больно…..больно…. «- Не плачь, не кричи! Ты же взрослая! Держи себя в руках! Не пугай ещё больше, итак до ужаса шокированного ребёнка!»- моментально пронеслось у меня в голове. Но паника всё равно овладевает мной. « - И какой я, к чёрту, взрослый! Я чувствую себя беспомощно!» - просто в отчаянье думаю я.
Когда подбежала мама, я уже точно не помню. Она сразу же взяла его на руки и пошла, промывать рану. А я осталась стоять в коридоре с кровью на руках и с полными слёз глазами. «- Страшно….как же страшно! Быть взрослым это такая ответственность. Не только за себя, но и за своих родных. И тем более за детей».
Детский смех, весёлая песенка раздалась  в квартире через полчаса, после случившегося. Племянник сидел и с большим удовольствием смотрел мультики. Мама сказала, что рана довольно таки серьёзная, но всё обойдётся. Мне стало легче. Она аккуратно  замотала голову ребёнку и седела рядом с ним, нежно поглаживая его руку. И в моих глазах, она казалась «героиней». Такой смелой, в отличии от меня. «- Вот это действительно взрослый человек!!!»

Ко мне обратился детский голос, который я не сразу расслышала, ибо голова была забита мыслями. Я прислушалась: «- Лена, а ты за меня испугалась???» - спросил племянник. « - Глупышка, какой странный вопрос  задал. Конечно же, испугалась»

Уже вечером, когда ситуация вся переварилась, я подумала: «- А ведь это не самое худшее, что с ним могло случиться. Спасибо Богу, что всё обошлось. Ему будет большой урок, а мне огромный опыт. Ведь я поняла, что, не смотря на то, что я считала себя уже взрослой, сформировавшейся личность, в душе я осталось тем же маленьким ребёнком. И ощутить чужую боль  на себе, очень страшно. После неё остается ужасно глубокая рана, которая всё время покалывает.»


Рецензии