Крошки

Абсолютно бесплатные бодрящие смешинки от моих детей. Собираю по крошкам. И с каждым годом все забавнее))

**Переездно-кочевые**

Мы часто переезжаем. Так уж повелось. Когда внутригородские смены жилплощадей приобрели международный характер (то есть кочевание за пределы родины и обратно), я решила подсчитать общее количество движений с неизменными коробками и сумками… Когда при подсчетах цифра превысила значение «25», я ужаснулась и бросила это дело… В смысле, считать бросила… А переезжать – нет. Вот и сейчас опять на чемоданах… В шутку называю себя цыганкой за образ жизни)) Но это отдельная история, а вот пара мыслей от моих детенышей по теме.

Очередная подготовка к смене мест. Жалуюсь на жизнь:
-Ну почему я родилась цыганкой? Родилась бы татаркой, например, была бы счастливой, богатой…
Сын Мишка, которому на тот момент 4 года, слушает, потом произносит:
-Мам, так тебе надо опять родиться!

(Недавно обнаружила в родстве как раз татарского дедушку… Так что в ближайших планах – одно счастье и богатство)))

***
Мишке по-прежнему 4.
К переездам уже успел привыкнуть, несмотря на вполне юный возраст. Едем из одного города в другой, по пути останавливаемся на ночлег в служебной квартире в третьем городе. Миша заходит, осматривается вокруг и выдает вердикт:
-Ну, мебель тут хорошая, пол хороший. Мы тут поживем, а когда мебель состарится, переселимся куда-нибудь.

(Про Дашу в этом блоке ничего нет, потому что сама она уже есть, но говорить еще не умеет, только громко кричит по утрам и много думает-запоминает, чтобы потом высказать нам все накопившееся).

**Оптимистично-смелые**

Даше – почти 4 года, Мише – 6.

Разные, как в анекдоте про пессимиста и оптимиста («А ко мне лошадка приходила»).
Так вот, лошадка у нас приходила к Даше)))
Пошли с бабушками в лес. Миша идет, ноет, переживает, что ноги промочит, хотя абсолютно сухо и лес любит очень. Но ноет.
Даша еле продвигается сквозь траву, которая выше нее самой….. В глазах даже страх… И вот с такими глазами, отодвигая от лица очередную порцию высоченной травы, произносит громко и жизнеутверждающе, отчетливо рыча буквой «Р»: «Какой пррррекрррасный лес!!!!!

***

На даче у детей появились друзья. Просятся к ним в гости, обычно кто-то из взрослых провожает, хотя идти совсем недалеко. Однажды  бабушка решила просто дать правильную настройку и отправить самостоятельно. Объясняет Даше:
-Придешь и скажи: «Мы к вам в гости, можно у вас поиграть?»
Ну а дальше смотри по обстановке, если они заняты… Ну нет так нет, а если примут, то хорошо…

Даша все впитала… Пришла к соседям, вдохнула побольше воздуха и говорит:
-Здравствуйте! Мы к вам  гости. Ну нет так нет!!!:)

**Постразводно-свиданческие**

Мише – 7 лет (о, Боже, уже???))), Даше – 5.

Все лето живем на даче. Выбираюсь в город иногда по делам. Детям обязательно надо объяснить – куда, зачем, когда вернусь.
Очередная вылазка в цивилизацию.
Миша спрашивает:
-Мамочка, ты в город?
-Да.
-На ночь?
-Ага.
-А зачем?
-Ну мне там встретиться надо кое с кем…
-А с кем?
- Ну.. с Ладой…
Миша(возмущенно):
-Мама, тебе уже с мужиком пора встречаться, а ты… с Ладой…

***

Была на свидании. Добытая роза красуется в вазе. Дети возвращаются от бабушек, первой цветок замечает дочка:
-Мама, у тебя цветочек!!! Какой красивый!!!!
Сын (хмуро):
-Что, на свидании была?
Я, очень смущаясь:
-Ну почему сразу на свидании, на встрече была.
Сын:
-Нет, я знаю, что на свидании!
Я:
-Миша, а чем встреча от свидания отличается?
-А тем, что после свиданий выходят замуж, а после встреч – нет. Так что, мамочка, давай ходи только на свидания и ищи нам второго отца!!!

**Гастрономические**

Мише 4,5 примерно. Разделываю на кухне курицу, тушка целиком лежит на доске… До этого момента как-то не обозначали, что та самая курочка, которая на картинке в книжке говорит "ко-ко-ко", в итоге попадает в суп))
Миша увидел злосчастную тушку и спрашивает:
-А это что?
Я, слегка смутившись (глупо конечно)), отвечаю:
-Это мяско.
Миша:
-А что, у мяска – ножки?:)


**Утренне-бодрящие**

Просыпаюсь однажды утром от дочкиного нежного ворчания:
-Мамочка, ну когда уже ты будешь нас кормить???
Открываю глаза, смотрю на часы и почти плачу:
-Ну что же вы так рано встаете, а? Невыносимо рано просто!!! Дайте мне еще 5 минут поспать!
В комнате появляется сын.
-А когда, кстати, завтрак, а?
Даша (очень нравоучительным тоном):
-Понимаешь, еще рано вставать...
Миша (рассудительно):
-Странно, есть не рано, а вставать рано....
Даша (убеждающе):
-Ну, для еды не рано, а для людей рано, понимаешь? Вот так!
Уже хохочу, встаю и тащу себя на кухню исполнять святой материнский долг.

****

Еще одно утро. Мишка смотрит на меня своей заспанной улыбчивой мордашкой и спрашивает:
-А тебе сколько было лет, когда ты полюбила папу?
-19
-А сколько папе было лет, когда он полюбил тебя?
-20
-А он тебя любил?
-Думаю, да...
Смотрит на меня пару секунд и выдает:
-Папа... Он такой грубый, жесткий... А ты...Ты такая мягкая, такая нежная, така-а-а-ая люби-и-имая, прямо хочется тебя поцеловать!
(Приползает на мою кровать, оставляет на щеке свой сонный детский поцелуй))
-А я, знаешь кто?
-Кто? - улыбаюсь я.
-Романтик!
-Это почему ты так решил?
-Потому что я делаю так, чтобы люди влюблялись:)

**Свадебные**

Даше – все еще 5))

Соседи по даче празднуют свадьбу. Дочка крайне заинтересована в процессе... Выдает фразу:
-А я первый раз свадьбу вижу. Когда у мамы была свадьба, я еще у нее в животе была и ничего не видела, только кишечник:)))

***

Просыпается утром вся в слезах...
- Мамочка, я ни за что не хочу замуж выходить...
-Да и не выходи! Заставлять точно никто не будет. Да и потом времени полно еще до таких решений...
Проходит пара минут, резко успокаивается, смахивает слезы, кладет на лицо улыбку:
-Да ничего. Я все-таки пойду замуж. Я вытерплю!

Так и живем. Улыбаемся:)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.