Подруга. Отрывок из письма

Ты уже забыла,как мы познакомились.Так давно это было.Но я помню.Так глупо,по-детски.)...С тех пор мы идем по жизни рука об руку.В нашей дружбе бывали разные времена.Мы ссорились.Ссорились навсегда,чтобы воссоединиться вновь.Ты стала для меня близким человеком.Ты,наверное,единственный человек,после мамы,кто принимает меня такой,какая я есть.Ты не стараешься переделывать меня,прогибать под себя.Я дорожу тобой.Мы прощаем друг другу ошибки.Я ревновала тебя,о господи,как глупо...Тогда я отошла в сторону.Время без тебя было не самым лучшим.Ты тоже скучала.Мы нуждались друг в друге.И мы помирились.
Нам весело вместе.Очень весело.)Ты понимаешь.)К несчастью,мы не самые счастливые на свете.Иногда,мы нужны друг другу как воздух.В эти моменты я готова прийти к тебе в любую погоду,время года,суток.Как ты.Наши мысли часто сходятся.Иногда мы начинаем петь одну и ту же песню хором,не сговариваясь.Это очень дорого мне.)Знаешь,иногда я представляю,как будут через много лет дружить наши дети,и мы семьями будем ходить друг к другу в гости.)

Спасибо тебе,что ты есть.У нас все будет отлично.)Promise.)

               
                Твоя Тоня.


Рецензии