Анжела

Кто-то ещё в юности пошутил с ней, сказав, что у неё красивая грудь. Шутка была воспринята серьёзно, о чём красноречиво говорит неизменное декольте. Анжела умудряется обнажать горло до начало живота даже в холодное время года. Тот же шутник, примерно в то же время, заметил, что Анжела- интеллигентная девушка. С тех пор мизинец правой руки отделился от своих собратьев и стал самостоятельным членов речевого аппарата.
Все знают, что Анжела по паспорту Аида Марковна, но отчеством уже никого не удивишь, а насчёт преобразования Аиды в Анжелу-кому как, а мне всё равно. Имя Аида мне напоминает родной город, знаменитый Оперный театр, а с Анжелой особых ассоциаций нет, разве что с Анжелой Дэвис с её знаменитым причесоном.
Справедливости ради замечу, что Анжела -неплохая тётка, если не обращать внимание на некоторую навязчивость и тягу поделиться с обществом чужими новостями. Кому не нравится, господа, не посвящайте Анжелу в семейные тайны и у вас не будет повода на неё обижаться.
По характеру она незлопамятная, сочувствующая, ранимая и неприкаянная. Именно неприкаянность в её случае можно отнести к чертам характера, а не к условиям жизни. Она липнет ко всем, кто готов её воспринять. В итоге оказывается между двумя, тремя и более стульями, так как в иммиграции обостряется ревность и собственничество. Друзья не делятся, компании не смешиваются.
Пока Анжела этого не понимает и наивно хочет дружить по принципу первобытно-общинного строя.
Те, кому Анжела уже успела доставить своим присутствием в их жизни неприятные минуты- её ненавидят, остальная часть очереди на вынос сора из избы-активно её защищает и оправдывает.
Я принадлежу к счастливому клану "Непопаласьнаязык", поэтому готова ей покровительствовать, что и делаю последнее время...
Условие моего лояльного отношения простые- не тащить в мой дом чужие интриги, не выливать грязь на общих знакомых и не выпытывать подробности моей личной жизни...
Анжела соблюдает условия договора, иногда, правда, придумывает про меня фантастические истории, но это пока не беспокоит, так как во всех этих историях я положительная героиня и даже благородная как Дон Кихот с конём и Санчо....
Лишь однажды, за всё время знакомства она попыталась прошерстить мою электронную почту, но у неё потом начались кое-какие неприятности и она забыла о моём ящике и попытке отследить несуществующего любовника...
Какие неприятности, спросите вы? Да, ничего страшного. Просто в русскоязычной прессе в рубрике частных объявлений вышло следующее:
" Интимные услуги. Бесплатно. Психически стабильна, просто люблю это дело. Постоянным клиентам благотворительный шашлык в первый понедельник каждого месяца." Ниже был дописан номер телефона Анжелы..
Какой же негодяй это сделал?
 


Рецензии
"В эмиграции обостряется ревность и собственничество. Друзья не делятся, компании не смешиваются". - абсолютно точно подмечено.

Ника Энкин   19.08.2011 06:59     Заявить о нарушении
когда мы только приехали, у меня была утопическая идея, что все мы тут соотечественники- одна семья)))))И я эту семью множила как могла- какие то нереальные компании собирались в доме, я думала ну как же иначе- мы же все советские ребята, чмок- чмок и тд
Потом эйфория прошла, конечно, но психоз этого любвеобилия всех кто говорит по русски- запомнился навсегда и мало того наблюдается обратный эффект))))))
Ника!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я так рада Вам.
Когда захожу и вижу, что нет продолжения- побесиваюсь)))
Похоже я Вас ревную как Джозеф, к делам и несвободному времени))))))))

Лазурная   19.08.2011 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.