Ночь

Сигарета медленно тлела в моей руке. Я стояла на крыше и предавалась мыслям. Мыслям обо всем: о людях, о жизни, о погоде. Погода была замечательная. Влажный теплый воздух, и легкий, почти незаметный, прохладный ветер. В эту ночь мы с ним были похожи: он дул то в одну сторону, то в другую, так же и мои мысли: сначала текли в одну сторону, а потом, вдруг, поворачивали в совсем другое русло. У меня было ощущение, что этот молодой и дерзкий ветер смеется надо мной, играя моими мыслями. А я ничего не могла с этим поделать.
Вот так и в жизни: со мной играют, вертят меня, как кубик-рубик, запутываются во мне – пытаются распутаться, потом это надоедает и меня оставляют на полке, с надписью «моё» и смотрят, только когда кто-то пытается меня распутать. Отбирают и со злость кладут на место.
Взрослые- те же дети. Но они играют только в игры, а взрослые играют в жизнь, не сознавая этого. Поиграют с человеком, с его чувствами, и оставят, как меня. Тогда лучшими друзьями становятся сигарета и крыша.
Крыша… На крыше высоко и спокойно, ощущаешь себя выше людей, их проблем, остается только одна проблеме – ты сам. И думая о себе невольно поднимаешь взгляд на звезды.
Звезды – они такие холодные, красивые, неприступные. Им чуждо само слово- проблема. Они смотрят на нас свысока, человек – всего лишь мгновение их вечной жизни.
Но они одиноки, они ещё более одиноки, чем человек стоящий на крыше. Человек знает, что он один не на всю жизнь, что сейчас он спуститься в свою квартиру. А завтра увидится с коллегами по работе, друзьями.
Подруга сигареты – зажигалка, они неразлучны. И в то же время они враги. Враги, как никто другой на этой земле…

P.S. не курю


Рецензии