Кухонная болтовня... Женское..

   
Она забегает каждый день. Минут на двадцать. Этого хватает нам обеим. Ей-чтобы зарядиться энергией, мне- чтобы эту энергию потерять.Она пьёт чай или кофе вприкуску с моим  здоровьем.Но сказать ей: "не приходи" -у меня не поворачивается язык.
Сегодня-не исключение.

- Привет, ты как?,-вид у неё озабоченный.
- Как обычно.
- Дай попить.
- Хочешь квас?
- Опять пилила в русский магазин? Сколько тебя учить, чучело, не бегай по этим магазинам. Это нельзя кушать и пить. Их продукцию можно только читать и подтираться.
- Перестань. Ты же понимаешь, там все названия такие родные.
- Нельзя быть яйцеголовой дурой. Названия не могут быть родными.  Родные-это те, кто пишут слезливые письма и присылают варенье в посылках. Всё остальное назвать родным нельзя.
- Нельзя всё делить по степени потребления!
- Не выражайся умными словами, тебе это не идёт. Давай квас.
- Он не съедобный. Этикетку ты читать не будешь, значит он тебе не нужен.
- Научила острить на свою голову. А чего ты красная такая? Ты одна?
- Уже да.
- Понятно. Пришёл. Воспользовался. И слинял. Наш? Или на экспорт?
- Может тебе ещё мазки сдать на анализы?
- Круто. Уважаю. Говорить давно научилась? Значит-немец.
- Тебе от этого легче?
- Ну и как?
- По человечески.
- Не притворяйся. Я спрашиваю- как он..? Чем отличает
ся немец от не немца?
- В принципе ничем, только каску не снимает, так прямо и ..
- Ох..ь. Откуда он взялся? Ты ничего не говорила.
- Я могу и без предварительной записи выслушать от тебя дневную дозу хамства и пошлости.
- Значит я хамка? Слушай, а ты тогда кто? Ты знаешь как это называется, встречаться с немцем и ничего не говорить лучшей и единственной подруге?
- Ты не единственная.
- Значит с формулировкой лучшая- ты согласна?
- На фиг тебе моё согласие? Закрой холодильник. Меня тошнит от вида его содержимого.
- Тошнит?Ты не беременна?
- Надеюсь, что нет.
- А почему тошнит?
- Не почему, а от чего. От твоих дурных вопросов.
- Слушай, мне вот пришло в голову. Интересно, что говорят о нас мужики, с которыми мы жили?
- Мужья?
- Это у тебя были мужья! А у меня такого контингента пока не было. Любовники, скажем так, чтобы не травмировать твоё беременное ухо.
- Может ещё обойдётся.
- Не обойдётся. У тебя вид беременный.
- А ты садистка.
- А ты-дура. Рожать чёрт знает от кого, только тебе может придти в голову. Хотя даже не в голову.
- Так что о тебе говорят любовники, чтобы не сказать хуже?
- Даже не знаю. Наверное, сожалеют, что мы расстались.
- Или поздравляют друг друга, с тем, что вовремя избавились.
- Кто из нас садистка?
- Да уж ясно кто.
- Они раскаиваются, что потеряли меня.
- Один из них звонит другому и каждое утро говорит: "милый, какие мы счастливые.Ты помнишь как она трещала как сорока , разбрасывала жратву по всей квартире и прятала наши носки?А тот ему отвечает:Помню, дорогой, приезжай вечером-отметим."
- Я в ох..е. Какая сучка. Когда я жратву разбрасывала?
- Это не я говорю. Твои сожители.
- Откуда ты знаешь?
- Их целый город. Хожу и слышу.
- Подслушиваешь?
- Ага. И подзуживаю. И вынюхиваю. И вылизываю. Что ещё ты хочешь сказать мне приятного в это божественное утро?
- Да пошла ты.
- Я у себя дома, если ты помнишь. Так что кому уходить- покажет логика.
- Чтоб я к тебе ещё хоть раз пришла.
- Значит завтра тебя не будет?
- Не мечтай. Будь здорова. Принести тебе солёные огурцы?
- С рассолом. Из русского магазина. Пока, единственная подруга.

Через два часа новость о моей мнимой беременности и тайном немце будет знать весь город.Обожаю дезинформировать население. Они начнут отсчитывать девять месяцев.
И как хорошо, что меня не тошнит.А ведь могло бы.


Рецензии
Последний комментарий был написан аж в 14 году, но юмор никуда не испарился!
Немного сомневался, перед тем как кликнуть на эту вещь, так как болтовня, женская... но эта болтовня оказалась такой изящной и смешной, что стало чуточку не по себе от мысли, а если бы я рассказик этот пропустил.
Вы не обидитесь, если я назову вас женским Жванецким? - мне он буквально видится и слышится, читая этот незаурядный текст.

Гоша Ветер   08.09.2019 07:37     Заявить о нарушении
Если бы только знала, что меня ждут такие чудесные комментарии - сражалась бы за право выйти на этот сайт) Почему меня блокируют вечно- понятия не имею, вроде, мирный житель этой планеты. Спасибо Вам огромное за отклик. Не ожидала. Тронута.

Лазурная   21.12.2022 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.