Кузьма Кузьмич и свинки

Я рассказываю Кузьме Кузьмичу (моему домовому)* о том, что скоро у ребят начнётся ремонт, и Варя со своими морскими свинками (мальчик и девочка) переселится ко мне. Он молчит, думает. Потом просит показать руками, какой величины эти неведомые звери. Я показываю. Кузьма Кузьмич как - то весь сжимается и бледнеет. Потом, как видно стесняясь, признаётся, что очень их боится. Я , как могу, его успокаиваю, говорю, что они не причинят ему зла, если он не будет залезать к ним в клетку. Он торжественно заявляет, что не будет этого делать ни в коем случае. Я сообщаю ему, что тогда всё отлично.
Но вижу, что мой оптимизм его не вдохновляет. Он, по-прежнему, полон сомнения и страха.
Ничего больше я сделать не могу. Просто считаю, что время расставит всё по своим местам, и совместная жизнь примирит его с нашими непоседами...

* О Кузьме Кузьмиче подробно написано в " Сказке про бабушку". часть вторая.


Рецензии
Ужились, всё нормально. Свинки спокойные, ласковые.

Галина Кочергина   01.08.2009 11:42     Заявить о нарушении
Ага. Особенно когда требуют огурцов.

Галина Лоскутова   16.04.2010 11:49   Заявить о нарушении