Не жди меня, Харон

Не жди меня, Харон, ещё не время.
Я многое могу, но больше надо.
Всё тяжелее жизни моей бремя,
Но тот, кто дорог мне,пока что рядом.

Пусть Лета катит воды мимо счастья,
Смывая лишь случайные невзгоды
И не коснётся горя или страсти,
Которые мне подарили годы.

В подземном царстве нет тепла и света,
Моя ж душа живым огнём горит,
Мне радостно пока на этом свете –
Печаль пройдёт и сердце отболит.

Не торопи меня в Тартар печальный,
Мрак бездны не украсит тень моя.
Ещё не скоро поцелуй прощальный
Коснётся губ холодных, не таясь,

Ещё не скоро скорбные объятья
В последний раз мою обнимут грудь,
Не скоро саван мне заменит платье…
И ты меня до «времени» забудь!


Рецензии
Здравствуйте! Это я!
5

Анна-Корнелия Квин -2   05.02.2010 15:29     Заявить о нарушении
Очень рада встрече здесь, на самом (хоть я в этом и не очень уверена) демократичном и добром сайте)))

Чёрная Галка   05.02.2010 21:56   Заявить о нарушении