Живопись О Словах Слова О Живописи

Живопись О Словах * Слова О Живописи

Нина Кибрик * Артём Киракосов



живопись * слова





< … > иногда … а иногда и годы не можешь сказать ничего написать думать пропадает как-то всё исчезает тает и не … как-то САМО … САМО … уходит … теряешь …

А приходят – они – СЛОВА … И встают … наполняются СМЫСЛОМ .

После виденного я потерял возможность рисовать писать созидать создавать ЖИВОЕ ,  р а т у щ е е , живущее … только мог произносить внутри себя слова , какие-то СЛОВА … Постепенно постепенно они складывались в сочетания , строчки , стихи , главы , книги , ^^^ трикнижие ^^^ , роман … рассказы

Я работал чем мог кем мог зарабатывал подвозил на машине , ~ дизайнерил ~ , таскал грузы , строил , “ рекламировал  ” , стал реставратором : рам , картин , икон , мебели … занялся экспертизой , коллекциями , фотографией …

А СЛОВО как та любовь ( настоящая , как всё , всё-всё настоящее ) не проходит , растёт … САМО … САМО

В тяжелейшие для меня годы своего пластического графического цветового молчания я писал СЛОВАМИ ( “ Успеть сказать : « Люблю ! »  ” ) . Я видел гибель мира : войну , бунт , садизм , насилие , неправду , преследования … перестройку , как ломались судьбы , десятки тысяч бежали , спасались , теряя всё , близких … И катастрофу землетрясения – конец реформ , горе , смерть , отчая-ние , мрак гибели , стон гибели …

СЛОВАМИ созидал … Искал СМЫСЛ … нашёл : жить Счастье ! Жизнь – Счастье , дар . Художник – национальность . Художник – тот кто  в и д и т . У него другое  с е р д ц е ,  д р у г и е  С Л О В А …

Только самые близкие кто любил и знал меня следили , читали , ждали , смотрели , понимали , чувствовали , сочувствовали , переживали , и – писали …

В этюдах Нины я увидел Свои Слова …




Артём Киракосов , художник
07:30 – 08:30 ; 27 сентября 2000 года
Воздвижение Креста Господня   


Рецензии
Твои слова, Артём, и есть картины. То строки, острием падающие вниз, то черно-белые буквы, пылающие алым цветом вопреки законам логики...
Твои миниатюры и эссе я сначала вижу в целом, как картины импрессионистов, а потом постигаю смысл.
С вечерним приветом,
Ольга

Лалибела Ольга   02.08.2009 19:06     Заявить о нарушении
Ольга, импрессионистов я люблю - в самую первую очередь, с детства!
И - поочерёдно - "переболел" с юности каждым: **перебрал** всех!..
Слова открыли мне великие возможности...
И ещё продолжают это делать...
К примеру, в Испании, в 2002-ом, когда у меня кончалась плёнка в фотоаппарате, или я не успевал... я описывал КАДР (и его героев) словами - и после того, как получалось, я увидел, что я смогу не упустить в жизни многого! - не так, так эдак! - оставить это (не на холсте, так на плёнке, не на плёнке, так на словах)!
Я могу описать то, что было, а это уже настоящая РЕСТАВРАЦИЯ...
Спасибо!

Артём Киракосов   03.08.2009 07:01   Заявить о нарушении