Ток-шок

Это история из моего глубокого детства. Мне было 3-4 годика. Однако, последствия её могли бы оказаться такими, что мы на сегодняшний день были бы лишены свидетельства произошедшего. О чем я веду повествование, вам остаётся лишь догадываться. Впрочем, по ходу действия, вы это поймёте сами. Тогда в домах электропроводка проходила по стенам и венчали её большие чёрные штепселя. Я, то и дело, поглядывал на них, пытаясь понять, что они в себе скрывают, и некий внутренний голос шептал мне заглянуть внутрь. Особенно, интриговали меня две маленькие дырочки в этой чёрной корбочке, откуда, казалось, за тобой кто-то наблюдает.
А ещё, что привлекало моё внимание – это бабушкин чулочек. Так я называл закрученную, как по спирали, в кружочек, её косу. Я постоянно нажимал на него своей ладошкой и приговаривал: бабушкин чулочек.
Так вот, непомню, как в моих руках оказалась бабушкина шпилька, – скорее всего она, по привычке, оставила её на столе или на комоде, – однако, я, повертев ею в своей ручонке, направил свой взгляд на штепсель, который, как магнит, притягивал меня к себе. Я снова пригляделся к двум чёрным дырочкам и, недолго думая, сунул в них шпильку. В то же мгновение, со зловещим шипом, оттуда меня долбанула довольно-таки сильным зарядом с искрами так, что я упал на пол.
Это не ускользнуло от внимания моей бабушки, которая к тому моменту вошла в гостиную. Она тут же выбежала на кухню и сообщила моей матери о случившемся. А я, в свою очередь, зная, что случившееся означает, что наступил мой конец, встал и лёг на диван.
 – Он умер! – с таким криком мать ворвалась в комнату и увидела меня лежащим на диване. Я невозмутимо посмотрел на неё. Затем закрыл глаза. Мать подбежала ко мне, желая убедиться, что я жив.
Слава Богу! – пронесло, однако на моей руке остались следы ожогов от удара током. В тот же вечер мы отправились в гости  к моему дяде, маминому кузену, ветерану Войны. Там, как ни странно, не было столь оживлённо, как обычно. Но мой дядя был мастер всякого рода рассказов. Он, разливая чай по чашечкам, спросил меня: ты знаешь почему мы выиграли войну у немцев?
 – Отважно боролись, – как бы ответил я на вопрос. – Да нет, – дядя поставил чайник на подставку. – У нас были сильные молнии – они разили немцев и те всё время отступали, пока не наступил Гитлер капут. Они их боялись, а мы нет. Молния ведь представляет из себя колоссальный, – он потряс в воздухе рукой, – электрический заряд. – Так что, пей чай, чтобы расти бесстрашным, как наши бойцы за Родину. И тогда...
Он не успел договорить.
 – Тогда, тогда – ответил я – открою вам один молниеносный секрет. После чего я положил руку на стол и снял шерстянную варежку. Перед ошеломлёнными взорами наших родственников предстала моя покалеченная рука. Это был настоящий шок.
 – Как это тебя угораздило? – взволнованно спросила меня супруга дяди.
 – Да, захотелось бабушкину шпильку засунуть в штепсель.
 – Надо же! – всплеснула она руками.
 – Нельзя. – насупив брови, сказал дядя.
 – Как ты себя чувствуешь? – отозвалась кузина, оторвавшись от  чтения книги на диване. Я усмехнулся. К тому моменту шок у меня уже прошёл и мне оставалось только ждать, когда заживут раны на моей руке.
 – Я представляю себе, что ты испытал, бедненький – жалостливо пролепетала супруга дяди. Откровенно говоря, я не помню, что ей ответил тогда, но сейчас, спустя много лет могу с уверенностью сказать, что мог испытать человек, которому хоть на одно мгновение пришлось побыть в шкуре Гитлера.


Рецензии
Что-то вы меня совсем запутали... Почему герой испытал то же, что Гитлер? *в недоумении*

Лестикона Лиоко   17.08.2009 14:02     Заявить о нарушении
только сейчас за последние несколько дней вошёл на сервер. это чёрный юмор, возможо не самый удачный. также вероятно, что я удалю этот рассказ с сервера. успехов

Михаил Ананов   22.08.2009 17:20   Заявить о нарушении