Пидорги заполонили все

Нет, ну действительно! Пидорги заполонили все. Сейчас на меня посыплются обвинения  в неполиткорректности, невежливости и так далее, но мне безразлично, ибо достали уже до печени. Когда тебе на каждом углу предлагают разбудить в себе гея, пользоваться косметикой и заняться анальной мастурбацией, то про политкорректность начинаешь забывать.
Раньше я считал себя человеком широких взглядов практически по Вольтеру: "Мне не нравится твоя точка зрения, но я умру за то, чтобы ты мог ее высказать". Как всякая идеальная система в столкновении с реальностью она терпит полный крах. В конце концов, личное дело каждого, с кем спать и каким именно способом себя тешить в спальне. На здоровье. Но когда интимная жизнь начинает выноситься на публику, тем более громко, крикливо, скандально и с претензией на истину в последней инстанции - это выглядит просто гадко. Любишь мужика - на здоровье. Хочешь свободы слова - пожалуйста. Но тогда нечего орать: ах, какие все кругом свволочи нетолерантные! По мне свобода слова: это когда педик может сказать - я сплю с мужиками, а я ему на это отвечу: - значит, ты пидар.
Есть вещи, которые не выносят из избы. На мой взгляд, сексуальная ориентация относится как раз к таким вещам. Ладно, вы геи. Вы хотите думать, что это нормально. Вы рветесь из кожи вон, чтобы убедить в этом общество. Но со стороны нормальных, здоровых, здравомыслящих людей это выглядит гадко. Шутка, конечно: совместить гей-парад с днем десантника, но чем дальше, тем больше я уверяюсь в том, что доля истины в ней очень велика.
Dixi.


Рецензии
Ворьё и пидары - символы нашего времени!
С уважением (к А.Ливенцеву)

Алексей Батраков   17.12.2011 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.