Сердечко

Рвется сердечко
в таинственный рай,
там его счастье
там вольности край.
там нету курева
нету вина,
там кислорода
большая страна.

В мире зла мой дух летает
там мне просто хорошо,
там губительные ночи
жертвы ложат под сукно.

Миленькая дымка
с кем ты там теперь.
как мне жить родная
ведь люблю поверь.

Звуки рога в темных скалах
козерог седой стоит,
всем могуществом взирая
на волков своих обид.

Вскочила совесть на подушку
и закричала я сама,
я рвсскажу тебе миленок
кому сегодня я дала.

Под откос унесся поезд
разорвав живую нить,
полоса ранимой почвы
над умершими горит.

Незабудкины кольца
оставлю себе,
милый образ покину
уйду по росе,
я ревнивая сволочь.
я измен не люблю
от которых дурею,
и часто реву.


Рецензии
Что это было?
Ералаш? или вы так изысканно издеваетесь? Ах, нет, это же просто осколки мыслей, котрые вы собрали в небольшую кучку "всякая-всячина"!

Простите, но я ничего не поняла. Наверное все же "ералаш"!

Елена Чернышева   14.08.2009 23:04     Заявить о нарушении