Ночные кошмары

Все знают, какого это быть бессильным перед собственным страхом.
Я расскажу вам об этом.
Меня зовут Джордж Харрис. В детстве я начал сильно заикаться.
Мама говорит, что это у меня травма из дальнего детства.
Когда мне было пять лет, мама получила письмо, в котором говорилось что отец погиб при
обстреле танковой колонны во Вьетнаме.
Она ни черта не поверила капитану Тёрстону, и набросилась на него с кулаками, за то,
что мы остались без средств к существованию.
Вообще, капитан был другом детства моего отца, и он был не виноват.
- Элис, послушай, да, Томас погиб, но я не виноват. Я был тяжело ранен в сердце.
- Ты виноват в том, что он умер!
- Я не смог ничего сделать! Дело было в том, что когда он умер, раздался смех, не похожий
на человеческий.
Мы с ребятами увидели туман, из которого вышло нечто.
Я сфотографировал его, но как только тварь нас увидела, она превратилась в то, чего боится
каждый из нас.
Стив умер от страха в первые же минуты, потому что тварь предстала в облике огромного паука,
а Брэндон сошёл с ума, после того, как увидел мутанта, помесь собаки, черепахи и всякой дряни.
Я вошёл в гостиную с плюшевым мишкой в руках.
Даже в трудные минуты он защищал меня, и был лучшим другом среди игрушек.
- Что ты здесь делаешь? Джордж, иди в свою комнату!
Я пошёл, куда мне велят, а сам спрятался в дверном проёме за дверью в гостинную.
Тёрстон продолжил:
- Не знаю, кто это был, бука, бугимэн, или вообще тварь похожая на Дагона, но мы перепугались.
И что интересно, пули и гранаты не брали его, хоть ты лопни!
Этот урод приблизился к танку, и завязал его пушку узлом, а я упал и сломал почти все кости.
Капитан был действительно весь переломан налицо.
У него были сломанные ноги, ключица, левая рука, и даже на лицо было страшно смотреть, потому что
его нос был сломан в трёх местах.
После этого случая капитана увезли в писхушку.
Наутро он был зарезан медицинским скальпелем.
Его сосед по палате говорил, что видел нечто, но его прокололи психотропами, от чего он и умер.
Я подозревал, что эта тварь убила его.
Однажды я шёл из школы, домой сбежав с уроков, и тут меня кто - то окликнул.
Я обернулся.
Это бы мой отец живой, и казалось бы помолодевший на несколько лет.
- Джордж! Пойдём со мной!
Но в нём чувствовалось что - то нехорошее, что - то, что словно говорило мне "Беги!".
и я побежал.
Сзади раздавалось тяжёлое дыхание монстра.
Потом последовал темнота, и я ничего не помнил.
Очнувшись, я понял, что лежу на кровати в своей постели.
Рядом стояли мама и доктор Симпсон, который измерял мне артериальное давление.
- Вашему парню повезло! Он упал и только поцарапал плечо. Хорошо ещё, что он
только повредил руку, а не упал на ржавую проволоку в яме.
Вы не могли бы выйти? - обратился он к моей маме.
Когда она вышла, доктор обратился ко мне:
- Скажи мне Джорджи, что случилось с тобой сегодня утром?
- Дело в том мистер Симпсон...
- Называй меня Реем.
- Хорошо Рей. Я шёл из школы, чтобы прогулять уроки, и услышал чей - то голос.
Я обернулся и увидел своего отца.
Он стоял и улыбался, но внутренний голос кричал мне "Беги!" и я побежал.
Потом я помню, что он оцарапал мне плечо, и больше ничего.
Он вышел и стал говорить с моей мамой.
Я достал из ящика подслушивающее устройство, которое папа подарил мне задолго до своей гибели,
приник к стене и стал слушать.
- У вашего ребёнка ярко прослеживается нотальная трава по – видимому, переходящая
в гебефреническую форму шизофрении.
- Он опасен? - спросила мама.
- Не думаю. Дело в том, что у него окончательно истрёпанно всё нервное и психическое равновесие.
- И что мне с ним делать?
- Давайте на время положим его в психическую клинику, где его полечат, и он будет спокойный
как раньше.
Я сглотнул в горле. Мать и её дружок - доктор хотят сделать из меня живой овощ!
С тех пор, как погиб отец, доктор вошёл в семью, и хотел взять маму замуж.
То, что он говорил сейчас, было так сказать официальной частью спектакля, чтобы я ничего не просёк.
- И когда мы начнём? - спросила мать.
- Сегодня же.
Она вошла ко мне в комнату.
- Джорджи, давай, поедем на работу к Рею. Он забыл какие - то бумаги у себя на столе.
- Нет! Вы хотите засадить меня в психушку!
- О чём ты говоришь? Ты же хороший мальчик! Давай я сделаю тебе укольчик! - вмешался Рей.
Я оттолкнул его руку со шприцом, наполненным галаперидолом, да так, что он завопил, когда игла
впилась ему в руку.
В этот момент мама оглушила меня сзади, и я потерял сознание.
Очнулся я уже в психушке.
Из - за стены раздавались громкие голоса.
- Когда начнёте лечение?
- Через два дня после того, как доктор приедет из командировки! - ответила медсестра матери.
Я вжался в стену. Два дня! Я стану полным идиотом! Надо бежать!
Вдруг я услышал песенку:
- Он идёт ночью за тобой,
Двери и окна плотно закрой!
Не вернётся ночной гость,
Встану я весь в полный рост!
Это пел мальчик, примерно такого же возраста, как и я.
Я подошёл к нему.
- Привет!
- Привет! Меня зовут Джек. А тебя?
- Джордж!
- Джордж, ты здесь за что?
- За то, что видел монстра, который хотел меня убить!
- Я тоже за это! Моя старшая сестра Кейт погибла две недели назад.
Я рассказал маме, что её убил человек в чёрной одежде, но мне не поверили.
Через неделю я стану овощем!
- Подожди ночи! Джек, кажется, у меня есть план!
Мы оказались соседями по палате.
Луна этой ночью была очень яркой.
Вдруг загремел гром, загудел ветер и полился дождь.
Где - то далеко каркал ворон, вестник смерти.
На кладбище, что было неподалёку, выла собака.
Вдруг, дверь в нашу палату приоткрылась, и в неё вошёл человек.
На вид он был страшен.
Чёрные губы были на его лице, одет он был в чёрное пальто и шляпу.
Его сапоги грохотали, но никто не просыпался.
В своей правой руке он сжимал скальпель.
Глаза его были подведены чем - что чёрным, а всё лицо было в шрамах.
- Я сделал так, чтобы никто не проснулся! Джорджи, пойдём со мной!
Ты будешь со своим отцом!
А ты Джек, - повернул он свою голову - будешь счастлив как никогда.
Кейт рада, что я подарю тебе вечную жизнь и избавлю от боли.
Я порождение ночных кошмаров. Я бессмертен!
Джек, я прошу по-хорошему!
- Нет! - ответил мой друг в лицо порождению ужаса.
Тогда его пальцы превратились в живых змей, и он потянулся к Джеку.
Я встал и сказал:
- Отче наш живущий на небесах, сохрани нас от зла, и помилуй на сон грядущий!
Молитву я вспомнил случайно.
Отец повторял её мне перед сном, говорив, что эта молитва отгоняет злого духа.
Услышав её, монстр зашипел, и закричал:
- Вы не уйдёте от меня! Все кто здесь не проснутся завтра!
Они проснутся через неделю!
И монстр испарился.
Мы сидели и размышляли, что делать.
- Джек, пойдём отсюда! - сказал я.
- Но как?
- Все проснутся только через неделю, как сказал монстр. Значит, надо бежать сейчас!
- Да! Хватай ключи и бежим!
Я взял ключи и открыл ржавую дверь подвала, через которую можно был выйти наружу.
Мы вышли на улицу и стали думать, что делать.
- Бежим через кладбище!
Это была единственная мысль в моей голове.
Во - первых с кладбища можно быстро выйти на дорогу и увидеть указатель, в какую сторону идти.
Во - вторых там тихо, и нам нельзя появляться в городе сразу в пижамах.
И в - третьих там могло быть полно мест, где есть еда.
Мы пошли через кладбище, как вдруг, белая молния пронзила небеса, и монстр стал нас догонять.
Джек побежал, поминутно спотыкаясь, причём, тащить его пришлось мне.
Страшный человек бежал, его глаза были налиты кровью, как вдруг мне пришла в голову мысль.
Я спрятался за памятником величайшему из врачей США, и отколол от его основания кусок
старинного серебра, после чего запустил в монстра, который поймал Джека.
Грянул нечеловеческий вопль.
На землю полилась кровь чёрного цвета, а чудовище билось на земле, хрипя и изворачиваясь.
Страшный человек растворился с первыми лучами солнца.
Мы вышли на трассу, и пошли в город.
Как я выяснил позже, Джек жил на Стоуни - айленд, там же где и я.
У меня появился друг, а я вернулся домой, положив конец ночным кошмарам.
Мама и Рей очень удивились.
Как я выяснил из газеты, здание сумасшедшего дома сгорело, а человек, которого мы убили,
был как раз тем врачом, что лежал на кладбище.
Потом он сошёл с ума, и начал убивать людей.
Жители нашего города порвали его на куски, но он выжил, потому что в юности подписал
договор с дьяволом, а серебро, что было на его памятнике, удерживало злодея на кладбище
и не давало ему сдвинуться с места, после чего убило наповал.
В городе теперь никто не умирает после ночных кошмаров.
Монстр упал в преисподнюю, чем мы с Джеком и довольны.
Как выяснилось позже, Рей был потомком того самого доктора и умер в ту же ночь, как я
вернулся домой.
Зло забрало своего последователя!
А это - самое главное!


Рецензии
Наверное, это - одно из первых Ваших произведений.

Начну с сюжета. Он жизнеспособный, но крайне сырой. " а серебро, что было на его памятнике, удерживало злодея на кладбище
и не давало ему сдвинуться с места, после чего убило наповал." - хреново как-то удерживало, раз он повалил отряд во Вьетнаме.

"Все знают, какого это быть бессильным перед собственным страхом.
Я расскажу вам об этом." - очень неудачная фраза для повествования: зачем рассказывать то, что все и так знают?

Персонажи. Вы их не раскрываете. Это стандартная ошибка любого писателя. Все равно что поместили на сцене несколько кукол и управляете за ними дергая за верёвочки. У них нет чувств, нет мотивации, ничего нет. Статисты. Кстати, пять лет? Вам не кажется, что для пятилетнего мальчика, всё, что он вытворяет в рассказе - слишком круто?

"- Ты виноват в том, что он умер!" - на мой взгляд, маловато для женщины в истерике.

И в конце концов, избавьтесь от абзацев. Они придуманы не для того, чтобы начинать с них каждое предложение.

Вычитка:
"Элис, послушай, да, " - после послушай лучше точка.
"мутанта, помесь собаки," - после мутанта - двоеточие.
"Вообще, капитан был другом детства моего отца, и он был не виноват" - не думаю, что давняя дружба может как-то оправдать в убийстве. Эти факты не взаимосвязаны.
"- Я не смог ничего сделать! Дело было в том, что когда он умер, раздался смех, не похожий
на человеческий.
Мы с ребятами увидели туман, из которого вышло нечто." - Вы прыгнули в повествовании от одного момента к другому, так, что я даже не понял к чему это относится. Реплику надо перестроить и не разделять абзацем, так чтобы она не сливалась с повествованием рассказчика.
"Я шёл из школы, чтобы прогулять уроки, " - если он из неё шёл, значит уже прогулял.

"Он стоял и улыбался, но внутренний голос кричал мне "Беги!" и я побежал.
Потом я помню, что он оцарапал мне плечо, и больше ничего.
Он вышел и стал говорить с моей мамой." - отец чтоль? Наверно вы хотели придать повествованию "отрывчатости", но, ей богу, она не стоит такой путаницы. Читать довольно трудно.

"- Он опасен? - спросила мама." - какая алчная мама. Ей говорят, что её сын псих, а первое о чём она справляется - это о своей безопасности. Думаю, стоит оговорить характер матери в тексте.

"Я сглотнул в горле." - я боюсь спрашивать, чем ещё человек может сглотнуть?

"и хотел взять маму замуж." - здесь я смеялся. Без коментариев.

"ответила медсестра матери." - она лечила мать? И вообще, откуда он знает, что это медсестра, если она за стеной?

"Я рассказал маме, что её убил человек в чёрной одежде, но мне не поверили." - маняки в то время считались мифическими существами?

Вы слишком часто используете оборот "вдруг" - это бросается в глаза.

"и отколол от его основания кусок" - поподробнее, как мальчик мог отколоть кусок серебра от основания. Основание-то у памятников, обычно - литой куб.

Семён Донской   01.08.2009 15:21     Заявить о нарушении
Пардон.
"и хотел взять маму замуж." - Всё верно. Спутал с другим словосочитанием.

С уважением,

Семён Донской   01.08.2009 16:51   Заявить о нарушении
Пардон, но разве тут не очевиден факт того, что тот злодей - это нечисть, а мальчик в состоянии страха отколол кусок серебра?
От страха и не такое можно вытворить, даже на дерево у которого не единого сучка нет залезть можно.
Видите ли, ребёнок понимает, что он в больнице, и эта фраза "доктор в командировке", кто же ещё может это сказать как не медсестра.
Также ещё один факт: серебро может удержать нечисть, какой бы сильной она не была, или даже убить.
Также об основании памятника: на Западе памятники делают различными, и о маньяке: как она могла поверить своему ребёнку?
А чёрная одежда на этом злодее символизирует хитрость, зло и также то, что это не обязательно человек (в некоторых видах произведений).
Понятно, что оборот "вдруг" слишком часто употреблён, за это прошу извинить, но на мой взгял также о характерах персонажей: Его мать - она не слишком скандальная женщина, поэтому так и может говорить, даже в таком состоянии.
Реплику я не разделял абзацем, дело в том, что у меня такой формат программы word, поэтому и получилась такая ерунда.
То, что вы назвали "путаницей" - это на самом деле паутина интриг вокруг всех этих событий.
Я не ссорюсь с вами, т.к каждый имеет своё свободное мнение.
Также одна деталь по поводу "путаницы": У Элиса Купера в альбоме "Along came a Spider" построенна схема песен, так, что главный герой (т.е убийца по прозвищу "Паук") играет в игру с полицией, так и я решил заинтерисовать людей, догодается кто, или нет.
Мне вот этот момент особенно интересен.
Проблема со знаками припинания заключается в том, что я совершенно недавно пишу рассказы.
Если мать и справляется о своём сыне, то это связанно с тем, что доктор (её любовник) умело пользуется нейролептическим программированием (НЛП), а также теорией вытеснения Фрейда, которая как я могу объяснить попроще, заключается в следующем:
Ты думаешь, о человеке одно (в данном случае, о своём ребенке и его самочувствии), но в этот же момент возникает вторая мысль (Он опасен? Надо его лечить? - или что - то вроде этого).
Она пускает корни, и преобладает над рассудком и волей человекой, т.е она сама не зная что делает из - за шока связанного со смертью мужа и "человеком в чёрном" принимает такое неосозанное решение, после которого едва понимает, что натворила.
Это происходит примерно как в состоянии опъянения.
Может быть я объяснил немного неточно, но как могу.
Если что - то запутанно - спрашивайте, я вам отвечу.

Тарас Добрычев   01.08.2009 18:31   Заявить о нарушении
Допустим.
О серебре. Поясните тогда, кто убил отца мальчика. Другая нежить?

В смысле как поверить своему ребёнку? Вы пишете что Джек сказал, что его сестру убил "человек в чёрной одежде", а не "монстр в чёрной одежде". Мать должна была заявить в полицию, но не сдавать ребёнка в психушку.

Путаницей я назвал деление на абзацы. Вы неправильно меня поняли. Из-за него не понятно, где реплика, а где повествование рассказчика.
Элиса Купера я, увы, не читал.

"Если мать и справляется о своём сыне, то это связанно с тем, что доктор (её любовник) умело пользуется нейролептическим программированием (НЛП), а также теорией вытеснения Фрейда" - я слышал о нейро-лингвистическом программировании, которое тоже шифрутеся как НЛП - это одно и тоже?
Если он использует Фрейда и НЛП - покажите это в рассказе. Не думаю, что широкие массы в курсе того, что некоторые врачи обладают такими мощными средствми для подавления сознания и учтут это априори при чтении рассказа.

Семён Донской   01.08.2009 20:19   Заявить о нарушении
Аа, понял, это всё Рей. Этот вопрос снимаю.

Семён Донской   01.08.2009 20:50   Заявить о нарушении
Да, про НЛП вы абсолютно правильно поняли.
Советую послушать Элиса Купера, альбом "Along came a Spider", там почти такая же концепция, но на английском языке.

Тарас Добрычев   02.08.2009 10:14   Заявить о нарушении
Отца мальчика убил этот же монстр, но с помощью чёрной магии.

Тарас Добрычев   02.08.2009 17:09   Заявить о нарушении
Элис Купер - он музыкант кстати, а писательской деятельностью не занимался, разве что выпустил книгу со своей автобиографией.

Тарас Добрычев   02.08.2009 17:10   Заявить о нарушении