Дорожный убийца

Дорога в никуда... Эти слова часто звучат в моей голове.
Меня зовут Фред Джефферсон.
Я являюсь студентом Оксфорда.
Это всё что детективу удалось обнаружить на полуистлевшей от огня предсмертной записке.
- Да, странное дело! Как будто естественная смерть, а на деле - убийство! - ответил один полицейский
другому.
- Алекс, абсолютно согласен с тобой!
- Митчел, взгляните - ка! - позвал детектива третий полицейский.
На том месте, где разбилась машина, лежал непонятный предмет, напоминающий украшение в виде перевёрнутого распятья.
- Чак, гляди сюда! Трава выгорела полностью. Наверняка это не убийство.
- Джонни, вряд ли! На шее видны следы зубов и когтей.
Вряд ли это сделал человек.
- Ладно, в участке разберёмся, - лениво отозвался детектив.
Забрав с места происшествия странную находку, полиция удалилась, и только некто выглянул
из - за дерева, засмеявшись зловещим и загробным смехом.
Капитан Смит собиралась уйти домой к дочери, которую она обещала свозить в гости к тётушке
Эмили, ждало разочарование.
Детектив Митчел Дервис принёс улику с места нового преступления!
- Дженнифер, что это такое? Выясните, пожалуйста!
Смит встала и пошла к выходу.
- Что ты себе позволяешь, глупая сучка? - заорал Митчел.
Он был её любовником, и поэтому считал возможным, так обращаться к своей будущей невесте.
- Митчел, я ухожу! Я обещала свозить ребёнка в гости, а ты отнимаешь моё свободное время!
- Дженни, мало того что я тебя трахаю и помогаю, так вот ты как отплатила за мою доброту?
Получай, грязная шлюха!
И он ударил её по лицу.
Сплюнув кровь на пол, Дженнифер нанесла Митчелу удар прикладом пистолета прямо по виску, после
чего покинула участок.
- Митчел, знаешь, я бы сейчас набил тебе морду как следует, но не буду! - ответил Том.
Том был одним из лучших полицейских Лондона.
Он успел обойти по службе всех своих коллег, и уже в 28 лет получить майора.
- Да, Том, ты прав! Я неправильно обошёлся с Дженнифер, поэтому давай! - ответил Митчел.
Тут взгляд Тома упал на загадочную вещицу с места убийства Фреда Джефферсона.
- Что это? Сэр, вы позволите изучить эту вещицу?
- Конечно!
Внезапно ворвался Чарльз Харрис - один из полицейских, бывших на месте убийства.
- Сэр, новое убийство! На этот раз в Уэльсе.
- Немедленно выезжаем!
Прибыв на место преступления детектива, вырвало от отвращения.
На траве лежал труп девушки.
Она была изнасилована, а её сонная артерия была разорвана в клочья.
- Чёрт, непонятно что творится в Англии!
- Это неспроста! - раздался голос из темноты.
К детективу приблизился старик, опирающийся на палку.
- Что вы хотите сказать? - удивился Дерис.
- В наших краях орудует убийца, который приходится внуком Джеку - Потрошителю.
- Это бред!
- Нет, это так! Характерный почерк - разорванная артерия!
- Чёрт, а ведь и у Джефферсона была разорвана артерия! - сказал детектив.
- Опасайтесь его! Он не человек! Обречённый скитаться и убивать, он сделает всё, чтобы войти
в наш мир! Убейте порождение ада, пока не стало слишком поздно!
И тут старик захрипел, и упал наземь.
На его теле нашли следы от ударов стилетом.
Митчел стал рассуждать вслух:
- Если так, это дерьмо нападает на водителей, женщин и детей у дорог!
Я убью этого клоуна голыми руками, и оторву ему член!
Тем временем Дженнифер ехала со своей маленькой дочерью Лизбет, как вдруг на дорогу
выбежал человек совершенно неописуемого вида.
Он был грязен, в его рту были страшные жёлтые зубы, изо рта пахло кровью.
На руке были огромные когти, пальцы были длинны, как карандаши, а из горла раздавалось
рычание.
Его грязные косматые волосы были все в дорожной грязи.
В руке незнакомец держал свиток.
- Отдай то, что тебе не принадлежит! - прорычал он.
- О чём вы? Я не понимаю! - испуганно пролепетала Дженнифер.
- Сейчас поймешь! - расхохотался он, и в тот же миг, пробив стекло автомобиля, вытащил пятилетнюю
Лизбет, и поставил её на четвереньки.
Дженнифер схватиал пистолет, и выстрелила в незнакомца.
Пуля отрезвила его, но рана тут же зажила.
Он сжал крепче шею Лизбет, и тут она ткнула взрослого противника нательным крестиком в руку.
Тот заорал, и выпустил девочку.
От ладони пошёл густой дым, и он скрылся в густом тумане.
Дженнифер была поражена.
Наконец он приехали к тетушке Эмили.
- Тётя, как я рада тебя видеть!
- Дженнифер, что с тобой такое? Ты вся в крови!
- Дело в том, что на нас напал человек. Он был похож на монстра.
Его ногти были длинные, грязные и противные. Это был монстр, а не человек.
Он схватил мою Лизбет, и сказал, что убьёт её.
Я выстрелила в него, но его рана заросла на глазах.
А когда Лизбет ткнула его в руку нательным крестиком, он заорал, от него повалил дым,
и он скрылся в тумане.
- Всё ясно. Это был человек тумана. Дело в том, что когда - то в Уэльсе был судья, который
казнил по ошибке невиновного человека.
Он сокрушался, и к нему явился незнакомец.
Это был один из посланцев Сатаны. Он предложил ему всё изменить, и дал подписать бумагу.
Он порезал руку о свиток, и тогда дьявол забрал его душу.
С тех пор он обязан убивать людей, чтобы продлить своё существование.
- Да, он говорил о том, чтобы я отдала то, что ему не принадлежит.
- Всё понятно! Убийца имел в виду, чтобы ты отдала ему амулет, в котором находятся его души.
Этот амулет выглядит как перевёрнутое распятие.
- Кстати, Митчел нашёл его на месте убийства!
- Кто этот Митчел?
- Мой жених!
- О нет! Моё сердце чувствует, что он попадёт в беду.
- Тётя, он был со свитком!
- Значит, легенда не вымысел!
- Как его убить?
- Серебряные пули, соль, чеснок и рябина не помогут! Поможет тебе только огонь, и только
зажжённый в святом месте.
- Я не понимаю!
- Скоро поймёшь! - ответила тётя племяннице.
Вдруг рация затрещала у Дженнифер в сумке.
- Дженни, это я, Митчел. Меня поранил какой - то психопат со свитком, и сказал, чтобы я вернул
то, что мне не принадлежит. Я в нескольких милях от тебя. Помоги мне!
- Господи! Началось! - тётушка широко перекрестилась и глубоко вздохнула.
Примерно через полчаса явился Митчел.
На него было страшно смотреть.
Всё лицо было в шрамах, а левая рука повреждена.
- Дженни, рассказывай, кто это, и что тебе рассказала тётушка?
Дженнифер рассказала всю историю с начала до конца.
- Выходит, это призрак?
- Нет, мы имеем дело с мертвецом! Один вопрос, что за святое место, в котором надо зажечь огонь,
чтобы его убить?
- Я думаю, это старая разрушенная церковь святого Марка! - вмешалась Лизбет.
- Да! Пошли убивать его!
- Лизбет, ты останешься дома!
Тут вмешалась тётушка Эмили:
- Нет, Дженни! Ребёнок может оказаться вам полезен!
Митчел плюнул в землю.
Церковь находилась не очень далеко от деревни.
Теперь вместо здания там были обгоревшие развалины, и только крест торчал из - под земли.
- Зажигай огонь! - скомандовала Дженнифер.
Митчел зажёг огонь, как вдруг, появился мертвец, и накинулся на них.
Одним движением он поднял Дженнифер над землёй, и заорал, как будто от сильного ожога.
Их защищал крест, выглядывающий из - под земли.
В этот миг незаметно для всех, Лизбет подожгла бутылку с виски от досок, из которых когда - то
был сделан церковный алтарь, и бросила в монстра.
Тот с воплем кинулся прочь, но не мог выйти из круга, который замыкали кресты.
Тогда его рука схватила перевёрнутое распятье, но Митчел выстрелил по руке, после чего растоптал
распятье, и монстра начало рвать чёрной кровью.
Его сердце упала на траву, и в это самый миг в него твёрдой рукой Дженнифер был воткнут
кусок осиновой щепки, после чего оно сгорело, и монстр умер.
Митчел обратился к Лизбет:
- Как ты?
- Папа со мной всё хорошо! Только обещай, что никогда не будешь бить маму!
- Ты слышала? - вскричал Митчел. - Дженни, твоя дочь назвала меня папой.
Малышка, я обещаю тебе, - обратился он к Лизбет - что я никогда не буду бить маму,
и буду защищать тебя, учить тебя всему, что знаю сам, помогать делать уроки, когда ты пойдёшь
в школу, катать на велосипеде, на своей машине.
Что бы ты ни попросила, я спокойно выслушаю тебя за чашкой чая, или стаканом холодного лимонада.
Кстати, Дженни, дай мне, пожалуйста, лимонада.
- Митч, я люблю тебя всем сердцем! Сейчас поедем домой, купим продуктов, и устроим пир, в честь
того, что этот монстр наконец - то мёртв!
Он обнял Дженнифер, взял на руки Лизбет и поцеловал их обоих.
В этот миг взошло солнце, и ветер унёс всё, что осталось от Уэльского ужаса, который длился
почти два с половиной века.
Наконец - то монстр исчез, и больше об этом ничего не слышно.
Какое счастье, что всё уже позади!


Рецензии