Части целого. Глава 24

Глава 24.
 
Трехдневное ничегонеделанье порядком расслабило нас. СОС и маги словно остались в прошлой жизни.  Днем мы купались и загорали, по ночам - отправлялись на маленький остров, на который телепортировали с базы. Никто не мешал нам. Только огромная луна снисходительно наблюдала за нашими безумными играми. Рыбаки и отдыхающие не заплывали сюда, и, как объяснил старик на главной пристани, всему виной была какая-то ядовитая рыба, в большом количестве расплодившаяся вблизи милого островка. Полли предложила проверить, как на нас действуют яды, но я не позволил ей проводить опасный эксперимент. Не могу понять, когда она говорит серьезно, когда шутит.
Утром мы зашли в кафе на первом этаже гостиницы, и на меня опять накатило странное ощущение. Люди сохраняли привычный вид, но теперь я отчетливо ощущал то, к чему подошло бы слово «эманации». Словно запахи, проникающие прямо в сознание, я ощущал мысли сидящих в зале мужчин и женщин. Желания гвоздем, забитые в мозг. Одни хотели выпить, другие - пожрать, именно так – «пожрать», третьим хотелось кого-то незамысловато «поиметь». Господин Фрейд свои теории строил, видимо, будучи неплохим магом.
Полли достаточно спокойно отнеслась к моим наблюдениям:
- Люди, как люди, - она пожала плечами. – А чего ты ждал от них?
- Надеялся, что они несколько лучше внутри, - я усмехнулся своим мыслям. – Пожалуй, я неисправимый идеалист.
- Лучше воспринимай людей реальными, - Полли улыбнулась своей по-детски чарующей улыбкой. – Не лучше и не хуже, чем они есть!
- Знаешь, когда-то мне показалось, что люди похожи на живые программируемые матрицы,  - я вспомнил, как фантазировал однажды, соотнося людей с микросхемами.
- Сомнительная аналогия, - тут же придралась Полли, но кивнула. – Продолжай!
- Дальше только вопросы, - я хлебнул паршивый местный кофе, и горечь напитка позволила сконцентрироваться.
- Для чего это все? – приятно, Полли поняла меня с полуслова.
- Человеку дан разум,– я развел руками, невольно опрокинув чашку. – Но зачем, если он им не пользуется?
- Глядя на это кофейное пятно, - Полли ехидно улыбнулась. – Я задаюсь тем же вопросом!
- Мы вернулись после смерти, - я поморщился. – Это не случайность!
- Похоже на то, - моя демоница поиграла бровками. – Хочешь стать мессией?
Подбежавшая официантка принялась торопливо вытирать пролившийся кофе. Разговор прекратился сам собой. Я расплатился, мы поднялись и вернулись в номер.
- Приму-ка я ванну, - Полли, зажмурившись, потянулась.
- Я с тобой!
- Неа, ты пока подумай о…- она стянула свою яркую футболку.
- Когда вижу тебя, - мои глаза невольно опустились на грудь с задорно торчащими сосками. -  Ни о чем думать не хочется!
- Ну и чем ты отличаешься от людей? – Полли вдруг серьезно посмотрела мне в глаза. – Только не лицемерь!
Крыть нечем. В кафе я презирал людей, оставаясь, по сути, обычным человеком. Что отличало меня от них? Больший жизненный опыт и магические способности, которые отнюдь не являлись моим личным достижением. Новые способности не сделали меня лучше. Неприятно, но я стал походить на магов.
Я кивнул:
- Да, собственно ничем.
- Вспомни, чего мы хотели пятьсот лет назад, - она потрепала мои волосы.
- Хотели жить в мире с людьми.
- Думай дальше, - Полли поцеловала меня в щеку. – А я расслаблюсь!
Хотел прижать к себе, но она вырвалась и ушла в ванную комнату. Я лег на кровать.
Будучи Ильей Рокшевым в период юношеской гиперсексуальности, мучаясь от прыщей и непонимания окружающих, я размышлял о смысле жизни. К окончательному выводу так и не пришел, но, все же успокоил себя тем, что нечто – бог или абсолют – создало людей с вполне утилитарными целями. И только соответствуя этим целям, мы можем быть счастливы, даже не осознавая их.
И снова я задал себе вопрос, который задавал себе эти три дня.  Для чего я вернулся в этот мир? Учитывая, что сам себя направлял в течение второй жизни, жизни Ильи Рокшева, цель свою знаю. Или знал.
Все-таки неслучайно. Наградив этими чертовыми способностями, изнанка жизни вернула мне любимую, которая сейчас дала подсказку.
Все сложилось неспроста, цель у меня, демона, есть. Я могу прекратить многовековое противостояние между магами и людьми. А, значит, должен.
Но чего хотел я? Теперь я могу, например, изучить живопись, писать картины, как мечтал когда-то. Могу лечить людей, это тоже приятно. В памяти возникли горящие глаза Максима.
Конечно, можно попытаться изменить людей, перевоспитать. Не хотелось вдаваться в размышления о моральности этого, достаточно того, что даже с помощью Полли с этим не справится. Маги могли бы помочь, но они так увлечены собственным величием и борьбой с современной инквизицией, что вряд ли их занимают подобные вопросы.
Хотя, постой-ка! И маги и СОС очень слаженно действовали против нас с Полли. Значит, перед лицом общего врага могут договориться? Хотя, вряд ли. Или могут? Жаль, не знаю, что произошло после того, как мы пропали, не обстрелял ли вертолет магов? Впрочем, я легко могу узнать обо всем. Оля наверняка в курсе всего. Рука рефлекторно потянулась к карману за телефоном. Тьфу ты! Даже не знаю, поддерживается ли здесь роуминг. Да и сколько денег на счету неизвестно.
Ничего не хочу. Хочу любить Полли, хочу детей, хочу спокойствия. Но… Все же маленькая иголочка колола изнутри. Чертовски хотелось знать, что произошло пятьсот лет назад. Еще больше - что случилось несколько дней назад.
Полли выглянула из ванной:
- Отчего скучаешь? – коварно улыбнулась. – Хочешь ко мне?
Хотел ли я? Я на ходу сбросил  халат и бросился к ней, но русалка ускользнула от меня в пучине огромной, как бассейн, ванне. Прохладная вода охладила тело, но не мое желание. Но Полли не позволила реализовать порочные фантазии.
- Давай просто полежим, - она прижалась ко мне. – Поговорим,
- Сначала поговорим, - я не хотел сдаваться. – А потом…
- Посмотрим, - льющаяся вода заглушала ее голос, но, когда я протянул руку, закрыть кран, Полли покачала головой.
- О чем? - я обнял ее.
- Пора заканчивать отдых, - прекрасная голова уперлась подбородком мне в грудь, Полли смотрела в упор.
- Что-то не так? – я не удержался и запустил руку в кудри подруги.
- Думаю, развалины тюрьмы уже разобрали, - губы скривила вниз.
- Хочешь сказать, не нашли останков…
- Да, - кивнула Полли. - Считают, мы живы.
- Вряд ли нас здесь найдут.
- СОС обменивается данными с аналогичными подразделениями других стран. Нас начнут искать по всему миру, - она чмокнула меня в губы и нежным нажатием пальцев погрузила с головой в воду.
Подобное коварство, естественно, возмутило, и я набросился на нее. Пробежался дорожкой из поцелуев по всему телу. Расслабил нежными прикосновениями рук, и Полли сама запрыгнула на меня, едва не утопив. Мы опять любили друг друга, позабыв обо всем. Утолив первую страсть, отправились в кровать, но у Полли вдруг изменилось настроение:
- Не нравится мне что-то, - она, облокотившись на подушку, серьезно посмотрела на меня. – Жучков в номере нет, я проверила, но слушать могут и через стекло на окнах.
Последняя фраза почему-то родила воспоминание о нашем первом утре, выстреле в окно. Я изменился. И что? Могу легко выделить мага из толпы, а вот человека с винтовкой на соседнем здании - нет. Н-да, не так уж мы неуязвимы.
- Снайперов боишься? - я поднял голову и посмотрел на задернутые шторами окна. - Засесть им негде.
- Из вертолета тоже можно стрелять, - Полли улыбнулась левой половинкой губ. – Прицельно.
- Тогда давай подумаем, что будем делать, - я расслабленно закрыл глаза. – Бегство без конца мне претит.
- Думаешь воевать и с СОС, и с магами? – голова Полли легла мне на грудь.
- Формулировка изменилась, - я вспомнил события на базе спецслужбы. – Они готовы объединиться.
- Маги боятся людей, и наоборот, - тихий голос убаюкивал меня. – Но и те, и другие боятся нас. Почему?
- Я задавал этот же вопрос, - мысли беспорядочной вереницей ходили по кругу в голове. – Одна зацепка. Они называют нас демонами.
- А мне нравится! – она заливисто засмеялась.
- Возможно, Оля знает ответ, - я погладил Полли по голове. – Или поможет узнать!
- Доверяешь? – ревность в интонациях вызвали у меня улыбку.
- Похоже, она иногда нарушает запреты куратора, лечит людей, как когда-то лечила ты.
- Это не основание, - голос Полли стал серьезным. – Но поговорить стоит.
- Отправимся… - мой бодрый голос ее не обманул.
- Чуть позже, - она впилась в мои губы сладким поцелуем.
Погружаясь в сладкий туман, я успел просмотреть окружающее пространство. Люди-куколки находились в номерах и служебных помещениях, другие – сидели в баре, гуляли по улице. Обычное броуновское движение человеков. Успокоенный я крепко прижал к себе нежное тело любимой и расщепился на составляющие.
 
 


Рецензии