Пролог

Пламя жадно пожирало сухие поленья, потрескивая и шипя от удовольствия. У небольшого костра отдыхала пара усталых путников, первый,  в серой монашеской робе с глубоким капюшоном и длинным посохом, в руке, был молод и привлекателен, его спутник постарше, с аккуратненькой бородкой, в одежде следопыта или охотника. Он лежал на спине пытаясь сосчитать звезды, а юноша печально смотрел на огонь, погруженный в свои мысли.
- Как думаешь, мы правильно поступаем? – Спросил юноша и перевел взгляд на друга. Тот раздраженно вздохнул и закрыл глаза. Затем привстал на локтях и посмотрел на костер, в его желтых зрачках, заплясали демонические языки пламени, он сурово посмотрел на монаха.
- Не знаю, Эрлор, не знаю… - Снова лег и закрыл глаза. – В любом случае начало положено, и пути назад у нас уже нет. Спи. - Он перевернулся спиной к огню и почти сразу уснул. Тлеющие угольки умирающего костерка отчаянно боролись за жизнь, но каждое мгновение, уходило безвозвратно, еще час и все будет кончено. А утром на этом месте ни останется ничего кроме горстки пепла. Но пока он жил и боролся за жизнь, отдавая последние крупицы тепла холодной ночи, согревая двух спящих путников, оберегая их от кромешной темноты. Где-то на озере кричали лягушки, лес шумел листвою, а далеко за ним, возле речушки Ен, светилось алое зарево. Черный столб дыма вихрем вздымался к небесам долина Гийза, была усеяна пеплом. Пепел – это все что осталось от Лави, небольшого торгового городка стертого с лица земли в эту безлунную ночь.


Рецензии
Действительно хорошая наработка, этот небольшой отрывок текста получился очень ярким, насыщенным и запоминающимся.

Семён Моркотыло   13.02.2013 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.