Зеркалам

К голубым зеркалам возвращаюсь
В глубину этих чар не смотрю,
там угрюмые лица звереют,
угрожают за дивность мою
что поделать родился для строчек,
много думаю много пишу,
сумашествие ждет за забором
там я новерное вскоре помру.

Люблю Россию серых хаток
людей с открытою душой,
столы накрытые на воле
и песни звонких журавлей.

Не бросайте в меня камни
приговор Муллы суров,
дайте капельку мне яда
я уйду от вас без слов.

Сосны стройные подруги
вы подтянуты всегда,
ваше небо голубое
вас завет под облака.

Засмеялись в небе звезды
над изменою моей.
я стонал в стыдливой позе
над красавицей степей.

Ее глаза следят за мною
и не дают покоя в сне,
ревнивый вздох ее постели
прикончит даже на луне.

На кону мои владенья
моя роскош мой успех,
проиграю стану бедным
и придурком для утех,
повезло с последней картой
еще в шике жить могу
но приснилась ночью бабка
пригразила наяву.


Рецензии