Нас больше нет

Уходя - уходи!
Налью каберне,
Я выгляжу лучше, чем прежде.
Не будет миров
В далекой стране,
В мерцающем море надежды (с)

Нас больше нет!
Он не сумел,боялся быть смелым.
Нас больше нет.
Она не смогла,она не успела...
Гаснет свет-нас больше нет (с)


Небо чуть розоватое по краям. Как будто голубой и розовый смешаны так,что на пересечениях образуют другие, не видимые глазу,но существующие цвета.
Я стою запрокинув голову. Так красиво - я под этим небом. Возле розового есть еще один оттенок - золотой. Это от солнца, оно блестит, уходя за горизонт, и оставляет золотые дорожки. Лучи смешиваются с облаками, небо кажется полосатым, а между полосами нет резких границ. Это акварель. Небо, будто размытое водой, лучи уходящего солнца - это нереально. И очень красиво.

А под небом, именно под этим местом, где так безумно красиво, спрятался маленький город. Где я и где ты. Где мои цветные путаные сны, мои мечты и иллюзии.

***

Я не умею говорить 'Нет'. Я не умею прощаться. И обижаться тоже не умею. Ты за это называешь меня всепрощающей матерью Терезой.

Зато я умею расплакаться, когда не нужно. Совсем не к месту. Когда нужно быть сильной и гордой. Мои слезы выдают настоящую меня - ту, что не умеет обижаться. Ту, что апрельскими утрами просыпается и бежит к окну, чтобы посмотреть, не стало ли лето на шажок ближе. Ту, что верит в чудеса. Ту, что наверно никогда не повзрослеет, а навсегда останется такой же безмозглой, какой была в 13 лет.

Я не буду с тобой прощаться. Не умею. Но я смирюсь. Со всем: с ложью и непонимаем, с тем,что ты не мой, с тем, что бывают люди не такие как я, а злые и жестокие. Я смирюсь с тем,что тебя больше нет со мной.

***

- А если ты не знаешь, что я чувствую, смеешь ли ты даже думать о том, что мне на тебя наплевать?

После таких слов я чувствую себя жестокой лицемерной сукой. Одной из тех, что решают всё за других. Я ведь не такая, правда?
А может тебе и правда всё это нужно. Может это всего лишь испытание, мы преодолеем его и всю жизнь будем вместе?
...Лишь возможность тешить себя такой мыслью уже приятна...
Я же знаю, что это игры.

***

Наверно мне уже пора смириться, что НАС больше нет. Есть я и есть ты. Два абсолютно разные мира, параллельные, которые не касаются друг друга ни в одной точке. НАС больше нет, а где-то впереди есть чистое светлое будущее, где я не зависима от тебя, а ты сам по себе.
Главное чаще повторять себе, что НАС больше нет.
НАС больше нет.

***

Утро. Кухня залита солнечным светом, а в воздухе - миллионы пылинок.
Я знаю,что нам надо сделать. Сказать друг другу прощай. Навсегда. Потерять адреса и телефоны. Чтобы не было больно. Ты уходи, уходя. Не обнадеживай себя да и меня тоже. Ведь нас больше нет. Я не твоя. Ты - не мой.
П.С. Нас больше нет


Рецензии
Спасибо от души!
Так приятно, когда кому-то нравится то,что я написала... Значит, люди чем-то похожи и мыслят тоже схоже.
Спасибо)
Я стараюсь)

Джулиана   01.08.2009 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.