ты слепой?

как всегда молчишь в ответ. молчанье - лучшее, что ты можешь мне предложить. "я люблю тебя" - после этих слов захотелось драмы - слёз, обниманий, улыбок сквозь слёзы и откровений на всю ночь, но нет. это были просто очерендные слова. нам стало слишком скучно от нашей радости, а мы же любим страдать и мучиться.
я буду смотреть сквозь тебя и плакать.
я буду видеть твою тень и задыхаться.
я буду видеть твои слёзы и радоваться.
я буду смотреть на тебя под микроскопом и не замечать твоих изьянов.
ты мой гений. моя мечта. мои вздохи и выдохи. я забыла, кто ты.
теперь ты - только в моей голове. тебя нет. ты - это я.


Рецензии
Вы первый автор на этом сайте,котрого я нашла,похожий на мои произведения.
Радует.)
с ув.Ника

Хватайтесь За Сердце   29.04.2010 14:48     Заявить о нарушении
я обязательно почитаю, Вас, Ника))

Гагарина Дочка   29.04.2010 14:59   Заявить о нарушении
жду и надеюсь на это)

Хватайтесь За Сердце   29.04.2010 15:24   Заявить о нарушении