Я б в безработные пошел, пусть меня научат!
Где эти загадочные, сказочные места где нет работы? Почему я никогда не попадал в них? Мне рассказывают про далекие, волшебные города, где нечего кушать. Может там есть что пить? Бедные люди не могут оттуда уехать! Интересно, а если начнут бомбить?
Нет, тут дело в силе духа! Нужно решиться жить без денег – это вызывает уважение. Не понятно почему они ноют, а не радуются. Безработный – это отшельник, схимник, святой человек. К ним на поклон ходить нужно, учиться уму-разуму, совета просить. А он на пособие жалуется – маленькое, как прожить, да еще с семьёй. Вот это, вообще, святотатство и подрыв устоев! Нужно такой закон: «Безработный не может быть семейным!» Да! Безработный, - всё, - развод, жене – медаль, детям - пособие, тебе – ***, пардон, пещеру в пустыне. Сиди, думай. О вечном.
Кстати, а как обстоит дело с безработицей у чукотских оленеводов? Они далеко и недоразвиты до таких высоких экономических отношений? Хорошо. Где бастующие таможенники, гаишники, работники администраций? Нет, там безработным не станешь, там счастья не найдешь, эти ничему не научат, да и некогда им.
Что произошло? Двадцать лет назад безработный назывался тунеядцем и ему вместо пособия светила зона и в ней на выбор – пила или кайло. А еще раньше, в 1919 Феликс Дзержинский просит ВЦИК разрешить ВЧК «заключать в концентрационные лагеря господ, проживающих без занятий».
Может желаете вернуть времена Энгельса, когда у ткачей Манчестера была вожделенная полная занятость по 12-19 часов в сутки?
Хреново не когда ты безработный, а когда ты безработный, а хочется жить так же, как когда ты работал. Я хочу лежать на печке-самотопке, в лаптях-чесопяках, на подушке-сладкосопке и думать о вечном и бренном. Пособие можете переводить на карточку.
Вывод: Не хочешь стать безработным, - не устраивайся на работу.
Свидетельство о публикации №209080100680