Останься

Голова немного кружилась… в горле стоял ком, который я не в силах был проглотить…
Она вышла из душа, как всегда, бесстрастная, безразличная ко всему окружающему. С коротко стриженных волос стекала вода… оставляя мокрые следы на полу, она небрежно смахнула полотенце на пол,  забралась в свое любимое офисное кресло, устроилась поудобнее перед компьютером. И ее нисколько не смущала собственная нагота. Черта с два я буду это терпеть!
- Дура! Я хлопнул  дверью и ушел, она бросила взгляд в мою сторону и тотчас уткнулась в монитор.
Лето подползало к финишу, каждая клеточка моего тела чувствовала приближение холодов.
Она не снимала наушники даже во время секса – то, что творилось с ее телом ей было абсолютно неинтересно. Эти чертовы наушники будто приросли к ней, а батарейка в плеере каким-то чудесным образам всегда была заряжена.
- Я люблю тебя.
- Угу
- …
Она молча встала с постели и направилась к компьютеру. Ненавижу его, ненавижу ее плеер, музыку, что играет в нем, ее зубную щетку, кружку, из которой она пьет свой утренний  зеленый чай, стакан кефира перед сном, терпеть не могу унитаз в ее туалете… Ненавижу!!! Ибо все эти мелочи нужны ей куда больше, чем я.
Я не знаю о ней почти ничего. Имя, возраст, работа – это имеет какой-то смысл?  Для меня она книга, впечатанная в бетон. Ты знаешь, что эта книга – самая интересная в мире, что лучше нее – не найти, тебе дико – до слез, хочется ее прочесть, да что там -  хотя бы разглядеть обложку…
Невыполнимо.
Даже прижимая ее к себе, я понимаю, что она никогда не станет моей. Счастливое лето закончилось, я устал,  я должен уйти.
Погладить по голове, нежно поцеловать в губы, пожелать спокойной ночи – по заранее выработанному алгоритму… сутки не спать, повторяя одну только  фразу. Лю…
В ее серых глазах та же пустота, пожалуй я слишком прост для нее, или она  слишком сложна для меня.
Сидит в кресле, в пол оборота, кажется, что-то говорит. Я не слышу.
- … лю тебя. Останься.
Мужчины не падают в обморок. Даже от счастья.


Рецензии