Засуха

Ручейки моих рек голубых на руках
Пересохнут, не слившись с твоими ручьями.
И песок заструится в песочных часах,
Отмеряя бездонность пустыни отчаянья.

И в пространстве судеб этот дивный песок,
Состоящий из – звезд? Из моих вдохновений?
Мне шепнет, что вот-вот – и заденет висок,
Словно пуля, летящее мимо мгновенье.




Коллаж автора.


Рецензии
И стихи, и коллаж - замечательные....

Наталья Столярова   01.04.2013 09:58     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Вот - было дело - и стихи писала, и фотографировала, и фотошопом занималась. А теперь только книжки делаю... Надеюсь, Ангелинины книжечки у меня читали? :)

Ирина Бебнева   01.04.2013 11:24   Заявить о нарушении
Ирина, я тексты Ангелины читала в сети.
Но недавно увидела на её странице прекрасно оформленные две книги.
Очень понравились обложки.

Но она в этом году получила премию издательства "Заза" и, видимо, там будет издана ещё одна книга?

Наталья Столярова   01.04.2013 11:41   Заявить о нарушении
Ну, и тут она мастер - обложки эти делала она сама. А книжки - ИМХО - надо читать именно в виде книжек. В них текст приобретает совершенно особое звучание. Антон Чижов - потрясающе талантливый автор, но, собранные в книгу, его тексты приобретают совершенно особое звучание, я Вас уверяю.

Ирина Бебнева   01.04.2013 12:03   Заявить о нарушении
Удивительно,
но и Антон, и Ангелина - те авторы, которых я открыла для себя, когда только пришла на сайт несколько лет назад. ))))

Наталья Столярова   01.04.2013 12:21   Заявить о нарушении
Наталья, пожалуйста, посмотрите обязательно книжку Антона - мне самой нравится, какая красота получилась.

Ирина Бебнева   01.04.2013 12:25   Заявить о нарушении
Да, уже посмотрела.
Просто - класс!

Замечательно. Вы все - молодцы!

Наталья Столярова   01.04.2013 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.