Маленькая. зарисовки

-Мама,а когда умирают...куда попадают?
-На небо.
-А после неба?
-Не знаю.А ты-знаешь?
-Конечно.После обыкновенного неба на небо второе.
-Да?А потом?
-Мам,ты что..глупая?Потом на следующее...Их же много на самом деле.
-Правда?
-Правда.Я точно знаю.



-Зачем эти люди идут в церковь?
-Чтоб молиться там.
-Как это?
-Ну...разговаривать с Богом.
-?!Для этого надо идти туда?А в другом месте он не услышит?
-Услышит конечно...
-Тогда зачем?Может им занятся нечем?
-Не знаю...Может быть там Он лучше услышит?
-Не может быть.Мама,ты сказала глупость.


-Муха,муха-никакуха......
-Цокотуха?
-Нет.Никакуха.
-Почему?
-Потому что она...никакая.Ничего не делает,только пиры устраивает.
-?!!!
-Безмозглая,вобщем,муха.
-!!!


-Мам,ты никогда не умирай!
-Почему?
-Потому,что мне без тебя...никак не жить!Абсолютно!

(и это все она,моя 5-летняя)


Смотрит на светлячка.Любуется.Неожиданно светлячок прекращает светиться.
-Все.Батарейка сдохла-говорит моя уже 6-летняя.

-Мама,бери книгу а потом возвращай.
-Это что за игра такая?
-В библиотеку....А я буду...библиотечной тетей.
 


Рецензии
Я слышала, как многие сожалели, что не записывали за детьми - думали, что раз смешно, то не забудется. Но забывалось. Я научилась на чужих ошибках - с 2-х лет записываю за дочерью всё. Ей скоро 9, но она иной раз такое выдаёт...

Юлия Вячеславовна Каплюкова   27.07.2011 03:32     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. За детьми надо записывать, они не только смешны, но еще и мудры.

Татьяна Жукова   28.07.2011 00:07   Заявить о нарушении
Нам, взрослым, следовало бы учиться у них иным вещам. Они гораздо умнее и понимают гораздо больше, чем мы, взрослые, думаем.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   28.07.2011 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.