Имена

                /сразу двум- бесконечно дорогим/
                А.Б,Г.Ф

                Имя твое это  буквы на "просто книге".
                Вот уже года три имена другие
                не оседают в мозгу и не треплют - душу.
                Имя твое в итоге,меня задушит.
                Переживет и может быть переплюнет
                Станет орлом,который в темечко клюнет
                самых маститых(читай-самых примудрых)
                Не забывай моих наставлений нудных...
                просто меня береги,точней мое имя
                спрячь где-то в груди,чтобы отныне
                было тепло и надежно запрятанным буквам
                Если же тяжело-кроши по минутам
                Я не обижусь...
                Но знай,что твое каленным
                выжженно в моей памяти изумленной.
               


Рецензии
Да будет по-твоему, Таня.
...
Хочешь, по запятым где-нибудь пройдусь?

Жаль, что вас не было на сермановском вечере. Очень тепло было. И информативно.
Приходил Алекс Климовский.

Заходите.
М

Марина Симкина   05.03.2011 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.
Если не трудно, пройдитесь:), я только рада буду.
П.с
Будет по моему:)

Татьяна Жукова   29.03.2011 21:16   Заявить о нарушении