Кто Вы? Человек или зверь?

Свет из бездонного ведра залил своими лучами всю мою комнату, я сидел в полном одиночестве, мысли били сотней тысяч фонтанов, брызги от которых летели в разные стороны, достигая глубин души. Вопросы мучили  миллионы братьев и сестер моего племени за много лет до этого дня, и я уверен, что и после этого дня они останутся прежними.
Кто я? Зачем я здесь? В один момент, как я часто говорю, я понял что создан для того чтобы жить, любить, верить, я – человек. И я прав, я так считаю, надеюсь, так считают многие, верю, что так считают многие. Я выхожу на улицу и что я вижу? Сотни людей, которые бегут за тем что не вечно, вместо того чтобы увидеть в глазах человека напротив именно человека, а не средство для заработка или партнера для секса. Секс… как пошло звучит это слово и как часто. Этот зверь живет в каждом из нас, на протяжении столетий мы его загоняли в клетку, веря в любовь, становясь человечнее. Но нет! Слишком много зла сделано в двадцатом веке, что бы в двадцать первом жили люди. Все те ценности, прошедшие сквозь века, седины которых доказывают их верность, все они погибают от ударов свободы интернета, телевиденья. Наполеон Бонапарт говорил: “Стадо баранов во главе со львом, намного опаснее стада львов во главе с бараном”. Разве это не так? Тысячи львов покинули нашу  страну, что в стаде остались практически одни бараны.  Но и те львы, что остались, зябнут в окружении безнравственности и разврата. До тех пор пока нами будут управлять бараны, а наши ценности будут загибаться, ища приют, мы будем думать, что мы львы, так и не поняв, что баранами пойдем под нож. Возможно, меня упрекнут в том, что я вечно ни чем не доволен, но не это ли делает нас лучше, заставляя стремиться к самоусовершенствованию?
Я буду верить, что все-таки победит справедливость, душа и любовь, они не могут не победить, во всяком случае, если они не победят, то и смысла в тысячах оставивших эту землю жизней и в моей жизни было не много, а точнее не было вовсе.
Задумайтесь, хоть на секунду, но задумайтесь, кто вы? Человек или зверь? Если человек, так смотрите на людей глазами человека, если же зверь, то помните, что среди людей места зверям нет. Не забывайте ценности, не убивайте их, передавайте их детям, друзьям, людям. “Что истинно, то принадлежит всем”,- говорил мудрый Сенека. Так примите истину любви и жизни и отдайте должное будущему.


Рецензии
Ох, Кирилл, больную тему затронули...

Очень хочется верить, что "все-таки победит справедливость, душа и любовь"!

С теплом, Диана

Диана Горная   02.08.2009 13:56     Заявить о нарушении
Не знаю,Диана,что на меня нашло,что я такое злободневное написал...
С улыбкой в Ваших мыслях,

Кирилл Снурницын   02.08.2009 14:01   Заявить о нарушении