смерть

Я дерзка, экстравагантна, осаниста и напориста. Я могу подкрадываться совершенно незаметно, как будто бы из ниоткуда, а могу медленно и неотвратимо, не отводя глаз, приближаться в открытую. Я умею очаровывать, притягивать и вызывать трепет. А ещё страшить. Как я умею страшить! Я независима и своенравна. Я — женщина, и этим всё сказано. Я всегда сама выбираю жертву и являюсь к ней с косой. Всегда. Выбирала. Раньше, но не теперь. Теперь я сутула и подавлена, бледна и растеряна, дерзкая коса собрана в скромный пучок, а глаза потуплены и ненакрашены. Я дико устала. Слишком увлеклась своей последней жертвой и дико устала. Во мне что-то надломилось, и я не хочу больше выбирать. Пусть теперь выбирают меня.


Рецензии
Про нее? Про ту самую?

Андрей Ёлгин   02.08.2009 18:12     Заявить о нарушении
Какую ту самую?

Лельга   04.08.2009 19:44   Заявить о нарушении