чужая

Знаешь иногда бывают минуты...мои минуты...
вдыхаю воздух полной грудью и понимаю-
тебя теряю...
ветер уносит обрывки дыхания,
пахнет твоими волосами.
незнаю почему, но ночьная прохлада всегда пахнет тобой
а я чужая, я часами скитаюсь ночью по безлюдным дорогам в поисках млечного пути
да нет я ничего не ищу, наверное я просто бреду пытаясь убежать от самой себя...
запах твоих волос заполняет всё вокруг..кто ты для меня теперь? Не враг, не попутчик, не друг...
твоя первая улыбка застряла в памяти и твоё первое «превет» и «пока» и «прости»...
ладони были нежнее и мягче и теплее у нас было сердце- в груди
холодно..зябко сегодня...последний месяц лета скоро догорит...
курить хочу, но сигаретный тлен не согревает...
болит по тебе ещё что то болит
не излечимо...
неистово..больно
неспасёшь...
я хочу сказать, я хочу прокричать сковь зжатые покусаные губы..но молчу
да и что сказать если крик едва будет слышан к чему слова...за меня за тебя как всегда всё скажут глаза..глаза уже едва ли горят от любви и сердце немое и что то мне вторит «беги», «уходи»


Рецензии
Ах, любовь! Что она делает с людьми! Все в ней, и не спрятаться. С уважением,

Жаухария Безверхняя   22.06.2012 09:16     Заявить о нарушении